Проблема с гарантией - магазин не рассматривает возврат денег за поврежденные босоножки
Купила босоножки в магазине, у них написано срок гарантии 2 месяца (60 дней). Но я их проносила 12 дней и оторвались лямки. Я их отнесла в магазин с чеком. Администратор сфотографировала их и мне вернула, сказала что перезвонит через 10 дней скажет ответ вернуть мне деньги или не вернут. Прошло 10 дней, звонка нет, я пришла в магазин и спросила вы мне деньги вернете? А продавец спросила а вы босоножки принесли? Прав ли магазин?
Направьте претензию продавцу с требованием о возврате денег за товар. В случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьБрак вернуть магазину. Магазин ведь тоже при желании будет обращаться к поставщику за возвратом уплаченных денег. Если бы Вы требовали не возврата денег, а соразмерного уменьшения цены, тогда босоножки оставили бы себе (отремонтировали бы потом, к примеру), а магазин вернул бы Вам часть уплаченных за них денег, т.е. в итоге они обошлись бы Вам дешевле.
СпроситьА босоножки с браком куда? Если магазин вернет деньги. Босоножки оставить в магазине или у себя?
Спросить