Заказала парфюм на сайте info@escentric-rus.ru, но получила подделку - как вернуть свои деньги?

• г. Оренбург

Заказала парфюм на сайте info@escentric-rus.ru, стоимостью 4400 руб. Со мной связался менеджер, осуществляющий звонок с номера телефона: +79651751414 для подтверждения заказа. Им, как оказалось позже, был Некипелов Алексей Игоревич, который уверял, что продукция оригинальная, также как и тушь Лореаль, присланная мне "в подарок" вместе с "парфюмом". Он же осуществил звонок после того, как отправил парфюм, прислал мне номер почтового отправления. Спустя некоторое время позвонил, сообщил мне, что парфюм уже ожидает меня в почтовом отделении. Я была удивлена такому сервису. Однако данный парфюм таковым не назовешь. Это самая дешевая подделка, себестоимость которого, я думаю, не превышает 200 руб. После получения моего заказа, стоимость которого составила 4656 руб. вместе с почтовым переводом, я неоднократно пыталась связаться с этим "человеком" по вышеуказанному номеру, однако, он просто не отвечал на мои звонки. Неоднократно оставляла заявку на сайте для того, чтобы разобраться, и она тоже игнорировалась. У меня сохранилась квитанция об оплате Некипелову, хотя на сайте указано юридическое лицо. Как мне вернуть свои деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы можете подать в суд на некипелова, если у вас есть его фио и адрес регистрации, либо подайте на ооо, а там вместе будете разбираться с некипеловым. но будет суд.экспертиза, которая покажет качество товара и если товар будет признан нормальным, стоимость экспертизы оплатите вы, поэтому смотрите, нужно вам это или нет

Спросить
Кулик Людмила Александровна
20.07.2014, 15:32

Обманутая пенсионерка из Барнаула

11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.
Читать ответы (1)
Павел
12.01.2020, 17:58

Проблемы с заказом и получением нестандартной посылки - что делать?

Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий Сергеевич
03.07.2015, 10:46

Проблема с заказанными часами - брак, отсутствие отслеживания и игнорирование звонков

Заказал на сайте часы. Прислали брак. Созвонился. Сказали, прислать обратно./Всё отследил на почтовом сайте/.Сказали, будто 30.06.15. отправили мне новые часы и сообщили номер почтового отправления 42013386046742 Но такого отправления не существует. На мои звонки не отвечают. Прошу помочь. С ув. Юрий Сергеевич Дроздов. /Подробную версию я изложил вчера на этом сайте/
Читать ответы (1)
Ольга
29.10.2019, 16:51

Неправильный заказ виниров - отсутствие качества и нежелание операторов помочь

На сайте заказала виниры, сегодня забрала заказ заплатив 6600 руб. Открыв посылку увидела два куска пластмассы-по другому не назвать, ненадлежащего вида, не соответствие полное как самих винир, так и комплектации. Отправила заявку заново, со мной связался оператор, по моим ФИО сказал, что заказ я делала не у них и бросил трубку. Я позвонила на номер телефона, по которому со мной связывались первоначально, сообщили, что это горячая линия - (номера идентичны) толком не выслушали и сказали, что мою претензию по номеру телефона передадут и свяжутся.
Читать ответы (1)
Юрий Семёнович
23.12.2015, 20:53

Рф - отсутствие номера почтового отправления и невозможность получить информацию

Сделал заказ инет магазине Моя-оборона. Рф.Мне ответили заказ принят№492367, я его оплатил через СберБанк, затем позвонили по телефону, что заказ закрыт и его отправили Почтой России. Прошло больше месяца заказ не поступил. Номера почтового отправления мне не сообщили. Я неоднократно писал им запрос, каждый раз отвечали, что завтра вышлем вам номер, но так ничего и не прислали, и перестали отвечать. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2020, 23:48

Как избежать мошенничества при заказе геля для суставов на сайте - опыт знакомого и действия компании

Заказал для знакомого человека гель для суставов (артикулат) на сайте. Через день он отказался от продукта. Я позвонил по тел. (495) 1391297, чтобы снять заказ (с этого номера звонили по поводу приема заказа). Заказ снимать отказались, т.к. его уже отправили по почте. На мой номер тел. приходят СМС с требованием забрать заказ, ибо с их слов они имеют право востребовать с меня стоимость заказа плюс пенни (номер тел.499 7031476). Есть ли в этом основание или это чистой воды мошенничество?
Читать ответы (6)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Наталья
29.03.2019, 02:30

Как узнать, является ли номер банка в интернете официальным?

Я оставляла заявку на кредит в интернете. Естественно заявки гуляют по инету. Мне позвонили с по номеру +74952977113 представились и сказали, что кредит одобрен. Указали сайт официальный. Я посмотрела, этот номер указан. Но также есть и другой сайт, номера разные. Это мошенничество? Можно как то уточнить этот номер банка или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
15.11.2013, 16:02

Изменение стоимости товара после подтверждения заказа - права и действия покупателя

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки. Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа. На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться. Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора. Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?
Читать ответы (4)
Наталья Исаевна
04.07.2020, 16:42

Оператор предложил заказать корректирующее белье, а при получении пришли ночные сорочки - как вернуть деньги?

Я заказала по интернету три платья, меня попросили указать номер телефона, чтобы со мной мог связаться оператор и оформить заказ Через несколько минут позвонил мужчина, уточнил модель и размер заказа и предложил еще заказать корректирующее белье Уточнил адрес по которому доставить заказ Через некоторое время пришло смс что заказ сформирован и будет доставлен по почте в течении 5-7 дней, оплата при получении Сегодня пришло смс и был звонок что мой заказ ждет в почтовом отделении При получении заказа предупредили, что деньги не возвращаются и посылка не вскрывается Дома обнаружила, что вместо платьев и белья " ночные сорочки Как вернуть заказ и деньги Отправителем заявлен мужчина и адрес в г Москва но Только улица, дом и строение.
Читать ответы (2)