Mагазин игнорирует рекламацию на треснувшую конструкцию садовых качелей - что делать и какие права у покупателя?

• г. Москва

Были приобретены садовые качели, при доставке и сборке никаких дефектов и брака обнаружено не было. Спустя 3 дня посередине треснула железная конструкция (на самом сидении). Предельный вес превышен не был. Была составлена рекламация и отправлена на эл.почту в магазин. Был получен ответ от магазина - "мы сообщили о проблеме на завод". Прошёл месяц, я позвонила в магазин, на моё обращение они ответили, что они не получали никаких писем, после, сказали-ждать, дали номер завода/поставщика (обратившись по номеру, мне сказали обращаться в магазин) и в целом магазин всячески игнорирует мои обращения, на звонки - поднимает трубку, говорят ждать (позовут сотрудника, который занимается рекламациями) и кладут трубку. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если у вас есть документ, подтверждающий факт получения претензии магазином (расписка или почтовое уведомление) - то в суд с иском о защите прав потребителя.

Если нет - то претензию о возврате товара ненадлежащего качества придется писать повторно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов