Проблемы с возвратом неисправного телефона из интернет-магазина - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Заказала в интернет магазине телефон, по почте получила, но телефон оказался не исправный. Я позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть телефон и как это сделать, мне ответили, что нужно отправить как обычное отправление. Я так и сделала. Теперь посылку из отделения не забирают, а мне говорят, что после получения ими посылки, со мной свяжутся. Посылка хранится в отделении до 12 июля, а после её отправят обратно. Подскажите, что можно сделать в моей ситуации? Деньги мне не вернут я понимаю, но нормальный, т.е. рабочий тлф. я могу получить?

Ответы на вопрос (4):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Можно и деньги вернуть. Надо написать юридически обоснованную претензию. Затем на Ваш выбор имеете право потребовать замену товара либо возврат денег, плюс взыскать штрафные санкции в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Как написать юридически обоснованную претензию в интернет магазин.

Спросить
Пожаловаться

Либо ищите в интернете готовый текст на основе чьего-то личного опыта (бывают люди, выкладывающие на всеобщее обозрение такие документы), либо обратитесь к адвокату в своём городе. Попробуйте обратиться в местный Роспотребнадзор, они тоже могут бесплатно помочь подготовить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Заказали в интернет магазине посылку с доставкой в ИК, оплатили. Магазин привез ее в ИК, но в ИК посылку неделю не выдавали находя разные причины, теперь осужденный не может ее получить, так как находится в ШИЗО. Посылка с продуктами испортится. Магазин деньги отказывается вернуть, ссылаясь на то, что в учреждение посылка попала. Как правильно оформить возврат посылки и возврат денег? И возможно ли это?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.почте, попросили вернуть, сказали что вернут деньги. Отправила посылку обратно и претензии заказными ценными письмами с уведомлениями, но посылку и письма никто не получает, отписываются тем, что курьерам передали заявку. Вступила в группу таких же обманутых этим сайтом, отправила зачвление в МВД г.Москвы, сто еще делать, чтобы вернуть деньги?

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Бабушка, увидев рекламу по телевизору, заказала очки-лупу в интернет-магазине Хоум Шопинг Раша. Очки ей не подошли, бабушка позвонила в компанию, ей сказали высылайте очки обратно за свой счёт, после их получения мы вернем Вам деньги. Посылку они получили 2 недели назад, об этом мы узнали на почте. Позвонили в Хоум Шопинг Раша там нам ответили, что посылка действительно полученна, и в течении месяца будет решаться вопрос о возврате денег. Я уверенна, что деньги возвращать не хотят и тянут время. Есть чеки с почты об оплате посылки и об отправлении посылки назад. Подскажите как вернуть деньги?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение