Потребител просит ускорить доставку купленной мебели после просрочки - в соответствии с законодательством имеет право на возврат оплаты и компенсацию убытков

• г. Ростов-на-Дону

Мною в салоне-магазине «Много мебели» г. Шахты Ростовская область по договору № ЮГ 38 Н 000000655 от 27.04.2016 года куплена мебель: диван Бристоль-У, цена 44990 руб. и кресло Бристоль-1, цена 14990 руб. Оплата мебели произведена 100%. Ранее 17.06.2016 г., на сайте Много Мебели оставляла зарос, ответили ждите в течение 2-3 недель.

По состоянию на 28.06.2016 мебель не доставлена и опять, ждите в течение 2-3 недель. Сколько можно, опят 2-3 недели?

Прошу Вас ускорить доставку купленной по договору мебели, во избежание судебных разбирательств. В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Закон «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (у Вас в договоре указано 35 дней с момента 100% оплаты). Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

И что интересно, на сайте не выкладываются мои отзывы. Там только все положительные, вводят людей в заблуждение отвратительной истенной работой с клиентами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопрос ваш в чем?

Спросить

Вопрос в чем?

Спросить