Проблема с покупкой телефона - нет ответа от продавца и курьера

• г. Владимир

Хотел купить телефон в другом городе, у знакомого. Перечислил пол суммы сказали отправили курьером. Курьер написал в эл. почту номерт договора и когда прибудет. В итоге не телефона ни курьера не кто не отвечает что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Евгения
20.01.2017, 18:21

Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
31.08.2015, 14:58

Порядок предоставления телефона на ремонт и сроки доставки - обращение в магазин, работа сервисной службы и роль курьера

24.08.2015 было написано заявление в магазин о сдаче телефона в сервисную службу. Сервисная служба обратилась к курьерам и 31.08.2015 г. курьер телефон забрал. Кто должен предоставить телефон на время ремонта моего телефона и время доставки телефона из одного города на ремонт в другой входит ли в срок ремонта?
Читать ответы (1)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Маргарита
21.08.2020, 07:35

Как расторгнуть договор при отсутствии контактного телефона на сайте и неответах продавца и курьера?

Хочу расторгнуть договор о покупке товара через интернет по телефону. Доставка будет 1 сентября. Контактного телефона на сайте не нашла, а те номера, с которых звонили мне продавец и курьер, не отвечают. Оплата при получении товара курьером. Что делать?:
Читать ответы (2)
Алексей
24.11.2016, 14:21

Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Читать ответы (2)
Антон Антонович
28.03.2015, 20:28

Как вернуть уплаченную сумму за поддельный и некомплектный телефон при отказе магазина и курьера в общении?

Совершили покупку телефона в интернет-магазине http://tradecompany.su, заплатили определенную сумму денег курьеру, внешних недостатков не выявили, (подписались под словами: Товар получил, претензий к внешнему виду и комплектации не имею. Курьер уехал. Решили проверить купленный сотовый телефон (после его включения и активации) средствами официальной проверки по серийному номеру, выяснилось, что телефон поддельный. Плюс при дальнейшем изучении свойств телефона мы выяснили, что его начинка не является оригинальной и вставлена из другой модели в корпус купленного аппарата. Какие шаги стоит предпринять, чтобы вернуть уплаченную сумму, если магазин отвечает с неохотой, а курьер попросту не берет трубку?
Читать ответы (3)
Елена
03.03.2018, 16:10

Как защититься после развода на деньги при оформлении кредита и оплате страховки?

Только что развели на деньги, что можно сделать? Оформлял кредит оплатил страховку 12000 и за курьера 10000, на телефон больше не кто не отвечает, курьер не приехал.
Читать ответы (1)
Юлия
12.06.2015, 15:55

Как заставить курьера выслать посылку или возместить стоимость?

Моему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?
Читать ответы (1)
Александра Александровна
29.06.2015, 11:06

Проблемы с новым телефоном - отказ от устройства и требование возврата денег или обмена на другую модель

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Максим
08.02.2020, 04:42

Проблемы с ремонтом телефона - обман клиента и неоправданные расходы

Обратился в фирму по ремонту телефонов, по телефону мне назвали примерную стоимость, сказали приедет человек и все починит при мне. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Через некоторое время мне позвонили и сказали что стоимость ремонта в 3 раза выше изначальной. Я отказался от ремонта. Теперь с меня требуют деньги услуги курьера.
Читать ответы (1)