Условия возврата и обмена автозапчастей - проблемы при подборе, ограничения по договору

• г. Москва

Купил у ИП автозапчасти-корзину сцепления, диск сцепления, подшипник выжимной, не подошли, хочу обменять или вернуть деньги, но есть договор где написано что данные об автомобиле лежат на заказчике, что при отказе от исполнения заказа возврат через реализацию и что, обмен и возврат товара, указанного в настоящем договоре не производится! Могу ли что то сделать если подписывал этот договор?

Ответы на вопрос (3):

Сколько дней прошло с покупки?

Спросить
Пожаловаться

21.06.2016 дата покупки автозапчастей.

Спросить
Пожаловаться

Ответ направлен в личку.

Спросить
Пожаловаться

Уаз Патриот 2 года. Является ли гарантией замена подшипника первичного вала, который заклинил? В сервисе мне сказали что этот подшипник относится к сцеплению (корзина, диск, выжимной) а на это гарантия 1 год. Спасибо Олег.

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?

Такая ситуация. Купили машину с рук заключив договор купли-продажи, нигде не заверяли его. Со слов продавца машина в хорошем состоянии все новое, масло новое, и тд и тп. После покупки оказалось что ходовую надо менять полностью, корзину сцепления, выжимной подшипник, колодки, гранаты и еще много чего. А теперь и двери переклинило. Открывается тока передняя пасажирская. Можно ли анулировать договор купли-продажи и вернуть деньги за машину?

1 сентября 2020 г. Меняли сцепление. И оно сейчас вышло из строя потёк гидравлический выжимной подшипник. Комплект сцепления и подшипник покупался в сетевом сервисе где был установлен комплект. Говорят что нет гарантий. Так ли это?

Купила бумагу для печати, хочу вернуть, в заявлении причину написала - не подошла плотность бумаги.

Отказывается магазин деньги возвращать, говорит только обмен.

Открываем ст. 25

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

ВОПРОС - кто решает есть товар на обмен или нет.? мне предложили в письменном отказе обмен на бумагу с такой же плотности. Другой нет у них. Значит нет товара, или раз предложили другую, и не важно что она не подходит, то все равно обмен. ..

Значит согласно ст 25 они должны деньги вернуть?

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со мной заключил договор Заказчик, согласно договору работа длиться месяц, все услуги которые должны быть сделаны за месяц включены в договор, в случае если я Подрядчик не выполняю условия договора, возвращаю деньги заказчику! Прошла неделя после выполнения договора, работа идет и очень хорошо, Заказчик требует возврата денег, не хочет продолжать работать, но согласно договору

10.6. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, сумма оплаты, кото-рая ранее была оплачена Подрядчику, не возвращается. Я должен вернуть деньги Заказчику? Работу прекращать я не собираюсь, работу свою делаем качественно и за месяц все условия договора выполним! Но Заказчик человек проблемный очень и требует возврата средст!

Купил автозапчасть маховик сцепления подбирал по vin на мой автомобиль менеджер магазина она не подошла решил вернуть через 10 дней не принимают говорят что пропущен 7 дневный срок возврата. Правомерен ли отказ?

Заказал автозапчасть. Мне назвали одну цену, позвонили я приехал забрал товар, доплатил за него остаток суммы. В автосервисе сказали, что деталь не много не так, и еще на чеке я обнаружил, что мне продали запчасть дороже чем при оформлении заказа. Продавец утверждает, что детали купленные под заказ обмену и возврату не подлежат. Я хочу лишь обменять автозапчасть на нужную мне без возврата денег. Могу ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение