Нарушение прав покупателя - Как вернуть деньги за телефон после проблем с работой сенсоров?

• г. Ставрополь

На шестой день после покупки телефона стали плохо работать сенсоры, я обратилась в магазин, работником магазина был осмотрен при мне смартфон, он спросил нет ли на телефоне ценной информации, потому что нужно сбросить все настройки, и тогда может все будет нормально, я сказала, что нет, он долго осматривал смартфон, производил с ним какие-то манипуляции и сказал, что смартфон подлежит замене, предложил пройти посмотреть в торговый зал на замену смартфон (приобретенный мной аппарат остался у работника магазина т.к никаких заявлений я не писала и ничего еще не подписывала), мы прошли в зал (я была с мужем и сыном), смартфон в это время остался у работника м.видео, начали искать замену, такой модели в данном магазине не было, девушка продавец даже предложила нам заказать в интернет магазине т.к там на складе была такая модель, в зале мы провели где-то минут пять-семь, потом нас позвал работник и вдруг объявил, что под крышкой телефона он нашел какую-то жидкость (хочу заметить в мое отсутствие почему-то), сказал, что теперь им нужно 20 дней на проверку телефона, что происходило в мое отсутствие с телефоном и откуда там появилась какая-то жидкость в мое отсутствие для меня это загадка, в конечном итоге телефон забрал магазин на какую-то проверку на 20 дней, как я могу теперь доказать и решить эту проблему, что бы мне вернули деньги за телефон и на какие статьи законов я могу опереться, что были нарушены мои права?

Ответы на вопрос (1):

Нужно написать претензию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

На шестой ден после преобретения на смартфоне начали плохо работать сенсоры я обратилась с этой проблемой в магазин, работником магазина был осмотрен при мне смартфон, он спросил нет ли на телефоне ценной информации, потому что нужно сбросить все настройки, и тогда может все будет нормально, я сказала, что нет, он долго осматривал смартфон, производил с ним какие-то манипуляции и сказал, что смартфон подлежит замене, предложил пройти посмотреть в торговый зал на замену смартфон (приобретенный мной аппарат остался у работника магазина т.к никаких заявлений я не писала и ничего еще не подписывала), мы прошли в зал (я была с мужем и сыном), смартфон в это время остался у работника м.видео, начали искать замену, такой модели в данном магазине не было, девушка продавец даже предложила нам заказать в интернет магазине т.к там на складе была такая модель, в зале мы провели где-то минут пять-семь, потом нас позвал работник и вдруг объявил, что под крышкой телефона он нашел какую-то жидкость (хочу заметить в мое отсутствие почему-то) , в конечном итоге магазин забрал телефон на 20 дней на какую-то проверку, каким образом я теперь могу отстоять свои права ведь с телефоном что-то сделали в мое отсутсвие, могу я теперь потребовать от магазина не замену товара а возврат денежных средств и на основании какого закона?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?

Приобрел мобильный телефон в магазине компании Связной. Продавец при покупке сказал, что телефон данной модели последний (с витрины) проверка была беглой, телефон был включен продавцом и практически сразу выключен, по причине разряженной батареи. Когда дома телефон был заряжен и поставлена сим-карта, выяснилось, что программное обеспечение блокировало телефон...

На следующий день. При обращении в магазин, продавец провел ту же манипуляцию и с тем же итогом, в результате продавец отказался заменить аппарат (из-за отсутствия данной модели) и отказался вернуть деньги. Продавец категорически заявил, что сначала нужно отдать телефон на экспертизу. Это было сделано, в документе при сдаче телефона был указан номер для связи, так же продавец обязан был выдать на замену другой аппарат. Естественно никакого аппарата выдано не было (не оказалось в наличии) и никто не звонил, что бы сообщить о результатах экспертизы. Телефон был куплен 2.11.11, сдан на экспертизу 3.11.12, до Новогодних праздником никто ничего не сообщал, после Новогодних каникул мы пришли в магазин узнать что и как. Продавец с удивлением спросил, почему мы не забираем свой телефон.

Как выяснилось во время экспертизы, на аппарате обновили программное обеспечение и вернули аппарат в магазин еще в конце ноября. Нас в известность никто не поставил. В заявлении при сдаче аппарата я указал, что отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и прошу вернуть деньги, на данный момент продавец упорно пытается всучить этот телефон. Я его не забирал и больше никаких документов не подписывал.

Я бы хотел вернуть свои деньги. Так как понимаю, что если в новом мобильном телефоне фирмы Нокиа обновляют или переустанавливают программное обеспечение-значит туда что то уже пытались закачать или что-то с ним делали. Прошу, подскажите. Что мне делать и как правильно поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо.

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель.

Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет).

Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию?

Пожалуйста, помогите советом.

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.

В магазине одежды, в котором я работаю, была совершена кража на 72500 рублей, в тот день на смене работало 3 человека, я,продавец и кассир, который был за старшего в магазине, дело было вечером, продавец ушел на перерыв, я с кассиром остался в зале, посетителей в зале не было, я спросил разрешения отойти в туалет и ушел, после чего в зал, начали заходить покупатели, потом как оказалось среди них была воровка, она воспользовалась тем, что в магазине был 1 человек и начала красть вещи, в этот момент я зашел в магазин, а воровка в этот момент пригнулась и я ее не заметил, осмотревшись в зале, я убедился, что никого нет и пошел в другой зал работать с покупателями, в этот момент воровка быстро вышла из магазина, все что я описал было запечатлено на камерах видео наблюдения. На следующий день все написали объяснительные кто работал в этот день, управляющая магазина позвонила в милицию и ей сказали, что они могут принять заявление, только я не знаю подали ли заявление, генеральный директор компании сказал, что это не страховой случай и выплачивать деньги за кражу будут все сотрудники магазина, подумав, я решил писать увольнение по собственному желанию, на что управляющая магазина сказала, что я веду себя слишком подозрительно, предположив, что это я со своими друзьями все украл. И вот в чем вопрос уволить меня одним днем не могут, хотя я еще на испытательном сроке в магазине, осталось работать в магазине шесть смен и инвентаризация во всем магазине, потому что увольняется управляющая магазина, которая сказала, что меня не уволят пока я не пройду инвентаризацию, а мне нужно отсутствовать в двух следующих рабочих днях по личным причинам, что я и сказал управляющей, на что она сказала, что ничем мне не поможет, что будет если я просто не выйду на работу в рабочие дни? И какие санкции будут ко мне применены?

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был приобретен сотовый телефон (модель не из дешевых) месяц назад. Сегодня утром он выключился и не включается. В магазине мне сказали, что его заберут на экспертизу, а в замен дадут обычный телефон, еще в моем телефоне стоит микро симкарта, а в обычный телефон она не подходит, мне предложили купить переходник на симкарту, я отказалась, так как при покупке телефона я не рассчитывала, что мне придется его возвращать! Могут ли мне его поменять в данный момент на телефон такой же модели?

Какие права в данной ситуации я имею?

Помогите пожалуйста мне в таком вопросе. Три месяца назад мною был куплен сотовый телефон. Прошло около месяца после покупки, как телефон начал периодически выключаться. Продолжать свою работу он мог только после того, как я переставлю батарею. Я с этой проблемой обратилась в магазин. Продавец предложил мне прошивку телефона на что я отказалась. Потом прошло ещё 2 месяца, у телефона стал периодически гаснуть экран во время звонков (т.е я не могла даже определить кто мне звонит и не могла ответить на звонок). Я опять обратилась в магазин, попросила провести диагностику телефона, написала претензию. На претензию мне пришёл отказ. Аргумент магазина был такой-провести диагностику можно было в течении 14 дней, а сейчас можно сделать лишь гарантийный ремонт. Скажите пожалуйста, можно ли потребовать как-то от магазина экспертизы? Законны ли действия магазина?

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение