Отказ банка в возврате денежных средств при утрате сберегательной карты вызывает недовольство клиента
Мой ребёнок утратил сберегательную карту Maestro Momentum в другом городе (Москва), прейдя в отделение сбербанка, заблокировал карту. Желая возвратить средства с карты, попросил принять заявление на возврат денежных средств. На что работники банка ответили отказом, сославшись на то,что карта была оформлена на другой паспорт, выданный до возраста 20 лет (хотя в паспорт выданный после 20 лет, по новому законодательству, вносятся все данные с предыдущего паспорта на страницу №19), а также оговорив, что карта была выдана в другом регионе и возобновить получение денежных средств можно лишь возвратившись в город по месту выдачи карты. Считаю такой отказ полным противоправным действием со стороны банка так, как вся информация о клиенте находиться в паспорте, являющемся удостоверением личности и не где при заключении договора об открытии карты подобный отказ не оговаривается.