Могут ли банки навязывать при оформлении карты оформление услуги мобильный банк. Спасибо.

• г. Оренбург

Могут ли банки навязывать при оформлении карты оформление услуги мобильный банк. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нет, не имеют право навязывать дополнительные услуги.

Спросить

по закону - нет

в действительности - да

Спросить
Захаров Павел Алексеевич
28.04.2017, 07:49

Имеет ли право банк навязывать страховку при оформлении кредита или это по желанию клиента банка? Заранее спасибо!

Имеет ли право банк навязывать страховку при оформлении кредита или это по желанию клиента банка? Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Андрей
14.10.2012, 14:33

Как вернуть документы при отказе от автокредита и навязанных услуг банком?

В процессе оформления автокредита банк начал навязывать мне дополнительные услуги. Я от кредита отказался. Надо ли требовать от банка возврата переданных банку документов: договора купли-продажи авто, копий птс, паспорта и вод. удостоверения, каско? И как это правильно сделать?
Читать ответы (3)
Анна
21.05.2015, 22:27

Отказ в предоставлении кредита после приобретения дебетовой карты - можно ли вернуть ее банку?

Меня зовут Анна. Подала онлайн заявку в банк на предоставление кредита, позвонили, пригласили на оформление с документами. При оформлении заявки непосредственно в банке работник предупредил, что надо приобрести дебетовую кару для перечисления на неё кредитных средств и оплатить сумму в размере 1200 рублей. Подписали договора, а на следующий день пришла смс от банка в отказе кредита. Могу ли я вернуть карту банку если она не именная и не активированная? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2015, 11:36

Сбербанк неправильно внес данные мобильного телефона при оформлении кредитной карты

При оформлении кредитной карты сбербанк, сотрудником были неверно внесены данные мобильного телефона. Подключили к карте мобильный банк не предупредив об этом и не рассказав о данной услуге. В итоге со счета карты через мобильный банк было списано 60000. Сбербанк требует оплату. Было возбуждено уголовное дело по факту хищения, виновных не нашли. Решение суда вынесено в пользу банка. Что можно сделать в данной ситуации? По факту нам навязали услугу и не сообщили о ней, номером опечаталась оператор.
Читать ответы (2)
Игорь Евгеньевич
01.06.2016, 17:01

Как отказаться от страхования при оформлении потребительского кредита и вернуть комиссию за услуги?

При оформлении потребительского кредита, в банке меня обязали (условие предоставления кредита) приобрести комплекс услуг, куда входило страхование жизни и здоровья. Могу ли я, и как, отказаться от страхования? Банк взял с меня "комиссию за оформление пакета услуг". Могу ли я, и как, "вычленить" из этой суммы услуги за заключение договора страхования?
Читать ответы (2)
Ульяна Ярыгина
16.12.2014, 10:37

Ситуация с незапрошенным списанием денег с дебетовой карты - возможность их возврата?

Что бы была понятна моя ситуация, копирую текст заявления в банк. Есть ли у нас шансы вернуть деньги? 22 ноября 2014 года, я вместе со своей супругой Ярыгиной *.*. пришёл в отделения Сбер-Банка по адресу г.Москва, ул. Алтайская д.4 для оформления дебетовой карты Моментум. При оформление карты, сотрудница банка спросила меня, нужна ли мне услуга Автоплатёж на мой номер телефона, на что я вместе с супругой ответили, что НЕ НУЖНА данная услуга, так номер телефона корпоративный и оплачивает номер моя фирма в которой я работаю. Так же я отказался от услуги мобильный банк. После оформления, мне выдали карту сказали подойти к другому сотруднику банка для активации карты. Карту активировали, положили на неё 50 рублей, нам выдали логин и пароль от Интернет-Банка и мы уехали домой. Далее с 22 ноября 2014 по 15 декабря 2014 картой я пользовался исключительно для зачисления денег, картой нигде не расплачивался, в интернет банк не заходил. 15 декабря на мой телефон стали поступать сотни сообщений о списание денег с моей карты на оплату моего мобильного номера телефона и далее с телефона на оплату какой то игры.. Я сразу позвонил в банк, оператор мне пояснил, что деньги списывались по услуге Автоплатёж. Каждый платёж 50 руб, на общую сумму 10,000 рублей. В заявление на карту НЕТ галки Прошу подключить пакет Мобильный банк, сотруднику банка я в присутствие жены четко и ясно сказал, что НЕ нужна эта услуга. Так же в заявление на получение карты Моментум, я НЕ указывал номера телефонов.
Читать ответы (1)
Людмила
29.04.2015, 12:01

Оформление страховки при получении кредита - законность и возможность отказа

При оформлении кредита в банке обязательным условием банка является оформление страховки, законно ли это и как отказаться для нее и получить кредит?
Читать ответы (1)
Валерий
26.04.2017, 20:51

Ошибочное указание номера телефона на кредитной карте - Банк отказывает в ответственности, МВД приостановило дело.

При оформлении кредиткой карты спутали одну цифру в номере телефона в банке. После чего левые люди через мобильный банк сняли деньги через мобильный банк. Банк отказывает в своей ошибке. Обратились в мвд открыли дело но потом приостоновили из за того что не смогли найти виновника. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна Викторовна
15.04.2014, 23:35

Возможно ли отказаться от страхования при оформлении потребительского кредита в ВТБ-24?

Хочу в банке ВТБ-24 взять потребительский кредит (188000 руб) на 5 лет. Могу ли я отказаться от страхования жизни и здоровья при оформлении кредита, которое наверняка будет навязывать банк?
Читать ответы (1)