Как мне лучше поступить в этой ситуации и что мне грозит?

• г. Ростов-на-Дону

У меня возникла проблема с компанией Эйвон, полтора года назад я получила косметику на почте, спустя 2 недели оплатила в другом отделении счет за косметику, спустя полтора года мне позвонили с колллекторного агенства и сказали что у меня задолжность в размере 8 тысяч и я обязана оплатить в короткий срок. Вопрос: почему сотрудники Эйвон не разу со мной не связались сами, не прислали письмо о том что у меня задолжность, (заказное), а передали все колекторное агенство, чек об оплате конечно не сохранился, так как это было давно, пошла на почту там ремонт, да поднять платеж не так уж и легко спустя столько времени. Как мне лучше поступить в этой ситуации и что мне грозит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, если компания является вашим кредитором, то она вправе производить взыскание любыми законными способами, в том числе порчить взыскание коллекторскому агентству. Если деньги на счет компании не поступили по каким-то причинам, или произошло недоразумение, вам нужно доказывать, что вы свое обязательство исполнили. Здесь нужно смотреть договор. Если в нем предусмотрено, что обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в случае перевода вами денег почтой, то достаточно будет квитанции об оплате. Обратитесь в центральное отделение Почты России в вашем городе. Напишите заявление с просьбой подтвердить перевод денежных средств. Полтора года - это не срок. Все документы и сведения о платежах должны сохраниться. Компания может подать на вас в суд. тогда, помимо суммы долга и процентов,вы будете нести судебные издержки.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Anna
13.03.2009, 20:21

Как бороться с незаконными требованиями к оплате - мой опыт с ООО «Кредитэкспресс» и фирмой ПРОВЕА

Мне приходят письма от ООО «Кредитэкспресс». В них меня просят оплатить якобы задолженность фирме ПРОВЕА 756 руб. от 20. 04. 2007 года. Они мне присылали посылку через почту наложенным платежом, я ее оплатила. Потом мне стали присылать с почты постоянные уведомления. Я не ходила на почту, т.к. ничего не заказывала. Некоторое время спустя мне пришло письмо от этой фирмы с задолженностью, за товар которого я не получала. Письма приходили 2-3 раза в месяц. Я туда звонила мне сказали, что я обязано погасить или они подают в суд. Но я тогда как дурочка пошла и оплатила. Теперь спустя почти 2 года, мне приходят письма от Кредитэкспресс мало того с задолженностью, так еще и с пенями и сумма задолженность уже 1463,04 руб. Вся проблема в том, что квитанцию об оплате я уже давно выкинула. Я все квитанции храню 1 год. Что мне делать? В этот раз я это так не хочу оставлять.
Читать ответы (4)
Мария
20.03.2019, 21:18

Проблемы с получением посылки с наложенным платежом в Почте России - что делать и вернутся ли деньги?

Отправляла посылку с наложенным платежом Почтой России, получатель внес платеж и деньги были направлены в почтовое отделение, где я должна была его получить. Не получила ни уведомления, ни извещения о том, что платеж поступил в почтовое отделение. Пошла на почту узнать где же все-таки наложенный платеж. Оказалось, что он лежал там уже около месяца, а я опоздала на один день (платеж хранится в отделении в течение 30 дней), следовательно, платеж уходит обратно, наверное, в то отделение, откуда был отправлен. Мне сказали написать заявление на розыск платежа, что я и сделала. Как мне сказали на почте, со мной свяжутся, когда его найдут. После подачи заявления прошло 3 месяца, на протяжении этого времени я несколько раз была в этом отделении Почты России, но каждый раз никакой информации по нему не было, как говорят сотрудники на почте каждый раз: "Мы не знаем, ждите дальше". Как все-таки быть в такой ситуации и вернут ли мне мои деньги, которые я не успела забрать вовремя? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.05.2014, 14:18

Коллекторское агентство требует оплатить книгу, приобретенную 10 лет назад - Как поступить в данной ситуации?

Приблизительно месяц назад мне на домашний тел. позвонили из коллекторского агентства с требованием оплатить купленную мной более! 10-ти! лет назад книгу. Я действительно заказывала у Ридерс-дайджест Атлас, мне его привезли, получила от них квитанцию, оплатила через сб.кассу. На тот момент 700 руб. с копейками. И все это было больше 10-ти лет назад. Теперь кол. агентство требует с меня оплату почти 3 тыс. руб - это за атлас и % за 10 лет за неолату либо предоставить чек. Но всем понятно, что ни один нормальный человек не будет хранить чек за книжку столько лет. Я написала письмо в сам Ридерс-дайджест с вопросом: почему, если до них ТОГДА, 10 лет назад, не дошли деньги, почему они не связались со мной? Я была в сб.кассе, мне сказали, что в принципе такое возможно, что оператор ошибся в одной цифре и деньги пошли не туда, и если бы я знала что оплата не дошла, то за короткий срок можно восстановить платеж, все исправить и деньги пошли бы куда надо. Теперь получается, что Ридерс-Д. свои деньги не получил, либо меня просто дурят и хотят таким способом содрать копейку, а доказать свою правоту я не могу, так как прошло СЛИШКОМ много времени и сберкасса мне помочь уже не может. Что в таком случае делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
11.02.2018, 15:06

Проблема с долгом в Эйвон - что делать, если коллекторы требуют дополнительную оплату?

Добрый день, у меня был долг в эйвон, спустя 1,5 года начали звонить коллекторы, так как долг передали вилдон инвест а вилдон инвест уже им, в общем я на следующий день оплатила долг, но не в коллекторской агенство а в эйвон, прошло две недели пришло письмо что я должна ещё больше (оплатила 10800 а должна 13500 где то) В общем как мне поступить, я позвонила коллекторам они сказали звонить в эйвон, позвонила туда там сказали что из оповестили 28 января Позвонила назад коллекторам там говорят где то через месяц только деньги придут нам. А за этот месяц ещё накапает? Что делать и как быть в данной ситуации? Чек из Сбербанк онлайн об оплате есть, и скрин смс что деньги пришли в эйвон тоже есть.
Читать ответы (2)
Костя
20.01.2016, 11:41

История с утерянными письмами - почта сообщила об ошибке и предлагает забрать письма. Как поступить в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Вчера я пошел за корреспонденцией своей компании на почту. И выяснилось, то что все заказные письма отдали неизвестному мне человеку по поддельной доверенности. Когда я попросил показать эту доверенность работника почты, то она ее не нашла. Единственное, что осталось, это то что этот человек который получил мои письма, на почтовом извещении с обратной стороны оставил все свои контакты (паспортные данные, адрес), видно не подумал, что мне это покажут, или что я захочу разобраться где мои письма. Также работник почты сказал, что этот человек отправил от имени моей компании два письма. По данным оказалось, что это бывший работник моей компании. Когда я показал фотографию этого человека, сотрудник почты подтвердил что это он. Получается, что этот человек перехватил какие-то важные письма, адресованные моей компании, и по этим адресам отправил от меня какие-то ответы. Я пошел написал заявление в полицию, от туда мое заявление передали в ОБЭП. Сегодня (это через 5 дней, как я был на почте) позвонил работник почты и сказал, что письма нашей организации якобы найдены и это все было ошибкой, сказали придите пожалуйста и заберите их. Получается, что работник почты был в сговоре с этим человеком, который получил от нас письма. Как нам поступить в этой ситуации, что ответить сотруднику почту, идти ли нам на почту, чтобы забрать эти письма. Я подозреваю что почта получила запрос с ОБЭПа по той ситуации, и началась суета, и этот человек вернул наши письма. Подскажите пожалуйста как дкйствовать в данной ситуации, ответьте пожалуйста на почту 37587@list.ru
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
15.11.2017, 09:30

Сотрудник решил уволиться, но директор отказался регистрировать заявление - что делать и как определить срок отработки?

Сотрудник решил уволится. Директор дал указание заявление на увольнение не регистрировать. Было решено отправить заявление заказным письмом. Отправка была произведена в четверг 9 ноября. Была неудачная попытка вручения письма (предприятие находится примерно в километре от отделения почты, следовательно вручать пытались в пятницу). Скорее всего было дано указание от определённого сотрудника заказное письмо не принимать, так как неделей раньше другой сотрудник воспользовался почтой, так как заявление также не регистрировали. В субботу письмо вернулось обратно на почту. Как быть в этой ситуации и вообще с какого времени начинает проистекать отведённый двухнедельный срок так называемой отработки.
Читать ответы (3)
Екатерина
07.11.2018, 18:00

Незапланированный долг перед эйвон - что делать?

Пришло письмо от ООО «КЭФ». О задолженности перед компанией эйвон. Сумма долга 2822,39, но погасить необходимо 11641,76. Всегда оплачивала через сайт, возможно этот платёж не прошёл. Позвонила в эйвон, они подтвердили, что передали долг коллекторам. На мой вопрос, почему не оповещали ранее о долге ответили, что присылали письмо не заказное. Это видимо уже не важно, так как я не знаю что мне делать сейчас. К письму Прилагается договор уступки прав требований.
Читать ответы (2)
Татьяна Полувьевна
24.08.2014, 10:10

Как решить проблему с банком Русский Стандарт и коллекторским агентством?

У меня возникла проблема с банком Русский Стандарт. Примерно 2007 году я брала кредит. Были просрочки, но я досрочно всё оплатила в 2008 году. Проходит 6 лет и мне начинают приходить смс с коллекторского агенства. Просят оплатить долг. Позвонила в это агенство мне сказали что передали в вышестоящее агенство и назвали сумму 34000 руб., так же сообщили что долг каждый день увеличивается. Сообщили только номер телефона в Москве, ни названия организации ни почты не сообщили. Спустя несколько часов мне позвонили с этого агенства сами и сказали что у меня долг 28000 руб. Я начала объяснять что оплатила кредит в 2008 году, но девушка в грубой форме спросила с меня справку о погашении задолженности, когда я ответила что у меня нет такой справки, она заявила следующее: На каком основании Вы тогда заявляете что оплатили кредит? Не стала продолжать этот бесполезный разговор и положила трубку. Каждый день мне названивают и присылают смс, о том чтобы я оплатила долг. Проблема ещё в том, что примерно года полтора назад все документы и квитанции об уплате я выкинула. Подскажите, пожалуйста, как мне быть, и что делать в этой ситуации? За ранее благодарна! С уважением Вяткина Татьяна.
Читать ответы (3)
Антон
15.01.2020, 20:28

Пропал платеж по микрозайму - сотрудник Сбербанка может ли выдать документы подтверждения?

Оплатил долг по микрозайму через реквизитам (указанном в письме которое мне прислали) есть чек об оплате. Реквизиты все верны. В этой организации говорят что платёж не поступил (прошло 2 недели). Оплачивал через сотрудника сбербанка. Сотрудница говорит что оплата прошла. Платёж был на Альфа банк. Обязана ли сотрудник сбербанка выдать мне документ подтверждающий что платёж не где не затерялся? И если платёж поступил на их счет (реквизитам), обязаны ли они сами искать этот платёж в Альфа банке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2016, 08:38

Задержка доставки заказного письма - почта не доставляет оплаченное уведомление на время

Отправила жалобу 07.11.16 г. В Судейскую коллегию заказным письмом с заказным уведомлением. Из одного почтового отделения письмо передали в другое почтовое отделение. С 11.11.16 г. оно лежит в другом почтовом отделении г. Юрга. Сегодня уже 24.11.16 г. Почему почта не доставляет заказные письма, а адресат не может своевременно получить оплаченное заказное уведомление?
Читать ответы (3)