Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57
Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон
Читать ответы (2)
В октябре 2015 г. мною был куплен айфон 5s в крупной торговой сети, спустя несколько месяцев стал часто отключатся для перезагрузки (5-7 раз в день), сдала по гарантии в магазин, они провели диагностику, в заключении указано что проблем невыявлено, скинули до заводских настроек и вернули телефон. На следущий день проблема снова стала повторятся. Что делать? До конца гарантийного срока 4 месяца. Заранее спасибо.
Отдайте ещё раз в ремонт, спросите у работников, что делать с этой проблемой, если сотрудники магазина не отреагируют, можете написать претензию в магазин
Спросить