Отказ в назначении муниципальной пенсии в связи с ликвидацией администрации - нарушение прав или законное решение?
Имею стаж работы в бюджетной сфере 13 лет 5 месяцев. Общий стаж работы составляет 33 года. В 2004 году была оформлена на государственную пенсию В 2006 году наша администрация была ликвидирована. Недавно узнала что при ликвидации в муниципальный стаж добавляется 5 лет. Обратилась в районную администрацию для начисления муниципальной пенсии. Получила отказ ввиду того что на данный момент я не работаю. А обращаться за муниципальной пенсией надо было в 2006 году во время ликвидации. Хотя согласно закона по муниципальным пенсия за муниципальной пенсией можно обратиться в любое время и сроки давности не указаны. Права ли администрация в отказе по назначению пенсии? С уважением Тарасова Надежда Анатольевна.
Думаю, что ваши права нарушены. Рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру для начала.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация
Включается ли работа главным бухгалтером в муниципальный стаж для назначения пенсии?
Вопрос о возможности получения пенсии по выслуге лет для бывших муниципальных служащих
Обсуждение законности отмены выплаты муниципальной пенсии через 10 месяцев после ухода на пенсию по старости.
Проблемы с начислением пенсии - почему годы с хорошей зарплатой не учитываются по закону?
