Какой срок дается для подачи иска в суд против магазина, после отказа в возврате товара

• г. Краснодар

Скажите, пожалуйста, какой срок дается, чтобы подать в суд на магазин, который продал мне телефон, а через пол года он сломался и мне отказываются, вернее утверждают в сервисном центре (по словам продавцов и ответу на мою претензию), что мой телефон исправлен. Последняя претензия была написана 07,04,2016 г. А ответ на нее был 22.04.2016 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Суд можете обратиться в течении всего гарантийного срока

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Наталия
17.02.2014, 23:01

Магазин отказал в возврате денег за сломанный планшет из-за реорганизации - что делать?

В течении гарантийного срока сломался планшет. Сроки ремонта в сервисном центре истекли, товар не был исправен и не вернулся с ремонта с другого города. Написал претензию о возврате денег. Претензию приняли, но через 10 дней в ответ на претензию сообщили, что претензия не может быть рассмотрена, так как они ответственности не несут, так как магазин подвегся реорганизации со сменой собственности и ответственности за товар купленный в магазине со старым собственником не несут. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2013, 17:05

Срок рассмотрения и удовлетворения претензии по сломанному планшету на гарантии

Сломался планшет: не всегда реагирует на прикосновение. Он на гарантии. В магазине принимать его отказываются, говорят, что все в порядке. Написала письменную претензию. В какой срок они должны рассмотреть мою претензию? Срок для удовлетворения требования и срок для рассмотрения претензии - это же разные сроки? В какой форме я должна получить ответ на свою претензию?
Читать ответы (1)
Семен Хохлов
25.11.2015, 07:21

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2009, 01:54

Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Читать ответы (1)
Наталия
28.03.2009, 00:24

В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".

В Москве в магазине "Евросеть" 16.08.08. я купила мобильный телефон, который в феврале 2009 года вышел из строя. Я обратилась в магазин с письменной претензией об обмене телефона. Претензию приняли и сделали отметку о принятии на копии, но дальнейшее оформление телефона было на бланке ремонта, который можно было трактовать и как принятие на экпертизу. В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею". Телефон действительно исправен, но ответа на мою претензию об обмене не дали, мол вы же подписали бланк на ремонт. Какие у меня шансы выиграть суд и настоять на обмене?
Читать ответы (1)
Анна
05.02.2014, 22:10

Проблема с возвратом телефона после ремонта в Евросети - что делать?

29 12 2013 я купила телефон в евросети 08 01 2014 я пришла в магазин что бы вернуть его или обменять т.к телефон начал виснуть в процессе работы, 08 01 2014 у меня взяли телефон на тестирование максимальные сроки тестирования 21 день 29 01 2014 я пришла узнать что с моим телефоном на что мне сказали продавцы что телефон был исправлен его только переустановили но вернуть мне тел они не могут т к он находиться еще в сервисном центре 29 01 2014 я написала притензию с просьбой вернуть мне деньги за товар 05 01 2014 я получила ответ на мою притензию что мне отказанно в возврате денег за телефон когда я спросила мой телефон мне сказали что он еще в сервисном центре и как его привезут мне позвонят! Скажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Айгуль Ахтямовна
15.12.2014, 15:32

Возможность подачи в суд без письменного ответа на претензию по недоставленному грузу

15.10.2014 заказала доставку груза через ТК. Из 15 кг груза было доставлено только 12 кг, о чем был составлен акт наличия расхождений. Написала претензию. Через 1,5 месяца после подачи претензии после многочисленных звонков с моей стороны по телефону сказали, что возмещают только половину стоимости не доставленного груза. Ответ на претензию в письменной форме мне не дают. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд без письменного ответа на претензию?
Читать ответы (1)