Проблемы с новым телевизором Сони ЖК - белый экран и задержка с возвратом денег

• г. Великий Новгород

Купили телевизор Сони ЖК за 50 т. руб. Неделю пытались настроить, но экран показывает белым, ни какие настройки не помогают. Принесли в магазин, написали заявление на возврат денег, продавец сказал, что будет экспертиза в течении 20 дней. Но по закону 10 дней, если возврат денег. Какие наши дальнейшие действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

продавец сказал, что будет экспертиза в течении 20дней.

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 20.

не может превышать сорок пять дней.

Статья 21.

в течение двадцати дней

Статья 22.

в течение десяти дней

Спросить
Алла Владимировна
13.12.2014, 11:34

Проблемы со новым телевизором - зеленая рябь на экране и пропадание каналов - магазин отказывается от отмены и возврата товара

Неделю назад купили телевизор. У него плохое изображение - зеленая рябь на пол экрана, которая не убирается. Причем это не зависит от антены. Каналы не фиксируются - после переключения на другой канал - каналы исчезают из настройки. В магазине сказали, что если неисправность выявится в течение 2-х недель, то магазин заберет на экспертизу за свой счет. А если срок более 14 дней, то экспертиза за наш счет. Значит речь об отмене и возврате товара не идет. Правы ли они? На время экспертизы обязаны они предоставить замену телевизора?
Читать ответы (2)
Наталья
05.11.2018, 16:23

Отсутствие ответа от магазина после 21 дня - как потребовать возврат денег за дефектный телевизор?

Купили телевизор. Через 5 дней обнаружили дефект. Отнесли в магазин инаписали заявление на возврат денег. Телевизор забрали на проверку качества. Сказали ждать в течении 21 смс от магазина. Если после 21 дня от магазина нет ни звонка ни смс. каковы мои действия? Могу ли сразу потребовать возврат денег?
Читать ответы (4)
Галина
01.09.2015, 15:50

Проблема с поломанными туфлями - ожидание возврата денег или дальнейшие действия?

Вопрос заключаеться в следующем. 22.08.2015 г. купила в магазине Алба в торгом центре туфли на сумму 3490 руб., через неделю при ходьбе расшатался каблук и оторвалась часть подошвы от каблука, 31.08.2015 г. принесла поломанные туфли обратно в магазин. На тему возврата денег, на что мне ответели напишите заявление иони рассмотрят его в течении 24 дней, если надо сделают экспертизу. Я написала заявление, сделала ксерокопию чека и самого заявления на возврат. Сказали перезвонить через 3 дня. Хочу спросить правомощны их действия или мне нужно добиваться возврата денег сегодня.?
Читать ответы (1)
Эльдар
01.05.2020, 10:02

Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы

Купили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)
Евгений
19.10.2012, 00:26

Проблемы с возвратом денег за покупку. Почему магазин требует экспертизу?

Я купила солнечные очки в магазине. Но дома они мне не понравились на мне. На следующий день я понесла их в магазин вместе с чехлом, купленным там же. В магазине меня попросили заполнить форму заявления с актом возврата на обратной стороне. И сказали, что вернут деньги только на следующей неделе в понедельник (сегодня четверг) или еще через неделю, сказав, что они должны отправить их на экспертизу. Хотя очки не имели дефектов и в заявлении сама продавец написала, что состояние заказа на момент составления заявления удовлетворительное. Зачем тогда еще экспертиза? Там в заявлении у них есть ссылка на 18 ст.п.5 раздел 2 о том, что магазин оставляет за собой право на экспертную проверку в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. Возврат денежных сумм покупателю осуществляется в течение 6 дней. Так написано в заявлении. Но я слышала, что возврат денег должны осуществить в течении 10 дней? Правомерны ли действия магазина? С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2015, 11:06

Купили телевизор, но магазин требует оплатить настройку - юридическая сторона вопроса. Г. Новокузнецк. Татьяна

Купили телевизор и сами не можем настроить, а магазин просит 1,500 р за настройку, телевизор на гарантии. Законны ли действие магазина. Г Новокузнецк. Татьяна.
Читать ответы (1)
Карина
24.02.2016, 16:46

Как вернуть деньги за неисправный телевизор и разобраться с продавцом

Купили телевизор, привезли домой, а он не показывает... отвезли обратно... продавец не взял и денег не вернул, сказал наша вина... что делать подскажите? Возможен ли возврат наших денег?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
26.02.2015, 04:41

Что делать, если экспертиза видеорегистратора из магазина затягивается?

Купила видеорегистратор через неделю он просто не включился. Отнесла в магазин, сказали что необходима на экспертиза которая будет проведена в течении 20 дней. Какие мои дальнейшие действия, если в течении 20 дней мне не позвонят? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
17.12.2018, 12:22

Проблема с экраном нового телевизора - что делать в случае появления чёрной полосы?

Купили телевизор, принесли домой, а внизу экрана чёрная полоса. Когда смотрели в магазине ее не было т.к. экран был настроен не в полноэкранном режиме. В магазине телевизор взяли, но деньги не вернули, сказали ждать экспертизы 20 дней. Что делать нам в этом случае?
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2018, 17:28

Проблема с кнопкой сканера пальца - как вернуть или обменять купленный телефон в течение 10 дней?

Купила в магазине Парк 12 августа смартфон ксиоми редми 5+15450 руб (гарантия + настройки), через 2 дня обнаружила что кнопка сканер пальца плохо работает, обратилась в магазин чтоб мне обменяли телефон-продавец сказал что возврата не будет. Сегодня я принесла им телефон и заявление и копию чека.. продавец сказал что отправят на экспертизу и потом мне дадут ответ. Скажите как правильно сдать телефон в течении 10 дней со дня продажи? Как мне поступить? Хочу чтоб вернули деньги или обменяли на новый телефон.
Читать ответы (1)