Несоответствие услуги предоставления интернета моим требованиям и неправомерное взимание платы за домашнюю линию

• г. Салехард

У меня затруднения по поводу составления претензии/заявления в Ростелеком, я позвонила по горячей линии и сделала онлайн-заявку на подключение домашнего интернета, я всего-лишь попросила что бы был только интернет, в итоге ко мне пришли мастера и начали устанавливать домашнюю линию, а до этого у меня консультант спрашивал, пользуюсь ли я домашним телефоном, я ответила что давно не пользуюсь, и предложили подключить, я отказалась, а в итоге, спустя месяц я пришла в РТК и отключила домашнюю линию которую они мне установили, и просят оплату, но у меня есть дата онлайн-заявки 11.03.2016 время 19:10 и номер заявки 20160300537588 и её я думаю они могут найти и прослушать что я просила всего-лишь подключить интернет, и потом спустя время я увидела что мне дали новый и самый дорогой роутер, не предложив подешевле и теперь я должна его выкупить почти за 3 000 т.р.

Помогите составить верно претензию.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Составим, не проблема. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком совсем оборзел. Мы заключили договор с Ростелеком на интернет 29.12.2017 г договор был оформлен на моего мужа, но т.к его не было дома подписала его я. Периодически были проблемы со связью интернета поэтому часто приходилось звонить на гор. линию. 17 июня 2018 г мы переехали с той квартиры в свою новостройку и я звонила на гор. линию с просьбой перенести интернет, но этого не сделали, т.к провайдером этого дома Ростелеком не являлся, пришлось мне подключить дом. ру. Потом начали слать письма о задолженности за 2 мес за интернет, хотя мы им не пользовались! У них кредитная система оплаты, претензию мы писали и просили перерасчет, согласно трафику. В сентябре вернули им роутер и расторгли договор. Теперь нам пришло письмо с требование оплатить 2300! за 2 мес интернета+аренда роутера взлетела сразу, после досрочного расторжения договора. Все мои претензии они оставили без изменений. Учитывая все это+ наш экземпляр договора вообще не заполнен, а который у них заполняла я, а не муж (на нем договор). Могу ли я не оплачивать эти услуги и выйграю ли я суд, если они подадут?

Как нужно составить текст претензии в Ростелеком по поводу перерасчета?

26.05.16 г. была оставлена заявка на подключение Интернета по акции, согласно которой я должна была купить роутер за 2500 рублей и могла бы пользоваться Интернетом бесплатно в течение 6 месяцев.

Оператор тем же днём подтвердил заявку и 30.05.16 г. мастер Ростелекома подключил мне эту услугу. Дополнительно никакое оборудование не подключалось.

От 8.06.16 г. мне пришёл счёт за май суммой на 3600 рублей и авансом за июнь на 890 рублей, общей суммой 4500 рублей.

Я связалась с оператором, который сообщил, что мне нужно будет оплатить только 2500 рублей по цене акции, и написать претензию.

Помогите, пожалуйста, сформулировать претензию.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Сдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся"

Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.

Ростелеком отключил интернет ссылаясь на то что нам меняют линию на оптоволокно, вследствие этого (приходил мастер) сказал что нужно штробить стену без этого никак. (У меня новый ремонт) Но ведь до этого у меня интернет стабильно работал и все было хорошо. На каком основании отключили интернет и законно ли? Пошла 3-я неделя без интернета. Как лучше и эффективней оформить претензию?

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работающий пенсионер. С 2016 года пользуюсь услугами Ростелекома (ТВ и интернет) .27 сентября 2018 г. по моей просьбе (в течении недели пытался дозвониться, чтобы вызвать мастера по ремонту приставки - роутера, так как у меня не работал интернет) пришел мастер. Он сказал что роутер сгорел и предложил мне купить новый. Я отказался, и сказал ему что пользоваться интернетом не буду и пусть передаст начальству что приставку - роутер он снял. В это время на балансе было 3050 руб. Через месяц мне позвонили и напомнили чтобы я оплатил интернет. Я ещё раз рассказал, что в конце сентября был мастер от Ростелекома, отключил и снял роутер, и интернета у меня нет. После этого я успокоился и собирался отпросится с работы для закрытия договора. Но время шло быстро, я не торопился думал успею. Надо было найти место нахождения Ростелекома, так как договор я подписывал у себя дома у двух мастеров которые устанавливали аппаратуру. В том месяце я пришел в офис Ростелекома и они сказали чтобы я оплатил 13000 руб. Я в замешательстве, услугой - товаром не пользовался, а платить должен ЗА ЧТО? (это у меня пол получки получается). С уважением Евгений!

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение