Отказ в гарантийном обслуживании сотового телефона из-за несертифицированного товара - стоит ли оставить письменную претензию или сразу писать иск в суд?

• г. Киров

17.10.2015 мною был приобретен сотовый телефон. В июне проявился дефект: не работает слот под сим карту. При сдаче для гарантийного ремонта в авторизованный сервисный центр по бренду телефона, мне выдали заключение, где прописано отказ в гарантийном обслуживание по причине того, что аппарат не для России. Продавец сказал, что возврат д/с только через суд. Для начала стоит ли мне оставить им письменную претензию для возврата д/с за проданный несертифицированный товар? Или сразу писать иск в суд? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала мотивированная претензия, это позволит потом взыскать двойную стоимость.

Спросить