Автосалон ошибся с типом кузова автомобиля - имеем ли право требовать авто, которое хотели?
Заключили договор с автосалоном, о покупке в кредит машины, внесли первоначальный взнос примерно 50% стоимости. Просили поставить автомобиль в кузове "Хэтчбек". Пришел автомобиль не в том кузове. В нашем договоре был указан лишь VIN номер автомобиля, и более ни слова с расшифровкой типа кузова. Сейчас при проверке VIN номера выяснилось, что он действительно соответствует типу кузова "Седан". Но для рядового покупателя эта задача является не тривиальной и в момент заключения самого договора не представлялось возможным проверить данный VIN номер на соответствия требуемым характеристикам и комплектации. Хотим отказаться от автомобиля, но в автосалоне говорят, что мы потеряем деньги при возврате кредитных средств, а также если нам действительно нужен авто в кузове "Хэтчбек", то нам будет необходима доплата. На момент заключения договора разницы в цене между "Седаном" и "Хэтчбеком" не было.
Имеем ли мы право требовать автомобиль, который мы хотели? Так же оформили страховку КАСКО, страхование жизни на 3 года. Стоимость страховок включена в кредит. С момента заключения договора прошло 7 дней. Автомобиль пришел только сегодня.
Здравствуйте. Потерь, действительно, будет больше. Автомобиль - технически сложный товар, и возврат возможен только при наличии существенного недостатка. Покажите договор юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация