Смс со списанием денег с зарплатной карты и отсутствие ответа от Сбербанка и судебных приставов - что делать?
На днях мне стали приходить смс со списанием небольших сумм с зарплатной карты по решению судебных приставов. В смс указано что для уточнения информации обратитесь в контактный центр Сбербанка или узнайте на сайте судебных приставов в разделе Банк данных исполнительных производств. В сбербанке приняли заявку и обещали в течении 3-ех дней дать ответ. Прошло 5 дней и ответа никакого нет.
На сайте судебных приставов я ввел свои данные и система выдала текст:"по вашему запросу ничего не найдено".Я вообще в шоке. За что деньги снимали? Почему карту заблокировали? Придет ли теперь на нее зарплата? Если придет то как теперь снять ее?Прошу оказать помощь в моей ситуации...
Добрый вечер! Подайте жалобу в прокуратуру
СпроситьВы можете обратиться в ОСП УФССП России Вашего региона с Заявлением (2 экземпляра) на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись. Если не поможет, то Вы можете обратиться с Жалобами на действие пристава и старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП России Вашего региона в соответствии со статьей 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в Прокуратуру или сразу в Суд (госпошлиной не облагается).
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить