Проблемы с смартфоном - поиск решения и возможность возврата денег

• г. Челябинск

Мною, в магазине «28» апреля 2016 года, был приобретен Смартфон.

I. Начав пользоваться смартфоном мною были обнаружены следующие неисправности: Плохое качество звучания динамика и микрофона при разговоре в режиме телефона. Я слышу собеседника и собеседник слышит меня отвратительно, звук тихий, глухой, булькающий, с эхом. Слова при разговоре трудно разобрать. 27 мая 2016 года я был вынужден обратиться в сервисный центр магазина ООО «Рембыттехника» для гарантийного ремонта,16 июня 2016 года, я плучил смс о готовности сматфона после ремонта и смартфон мне вернули, предоставив акт о замене платы дополнительной в сборе с микрофоном. При передаче мне смартфона я, решив проверить качество проведенного ремонта, совершил звонок абоненту и мною было выявлено, что проблема не устранилась, звук был нечеткий, булькающий. Об это я сообщил сотрудникам сервиса, и мне порекомендовали, чтобы было все быстрее, обратиться в фирменный сервис Fly ООО «Инфолаб-Сервис», где и проводили ремонт смартфона, тоесть, передать в сторонний сервис. 17 июня 2016 года я повторно отдал сматфон в ремонт, согласно наряд-заказа № 126805, где он и находиться в настоящее время.

Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия, а также невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Мною была написана претензия 29 июня с требованием вернуть деньги, т.к. 30 дней ремонта прошло с 27 мая. Ответ на претензию пока не пришел. Устно мне было сказано, что количество дней в ремонте учитывается только за время нахождения смартфона в стороннем сервисе, тогда не будет 30 дней, и соответственно возврат не возможен. Сегодня 5 июля пришла смс со стороннего сервиса, что смарфон готов после ремонта. Как правильно сделать, забирать смарфон из ремонта? Ждать ответа на претензию и подавать в суд? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Лучше забрать, дождаться ответа и обращаться в суд.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Светлана
11.02.2016, 15:50

Претензия по обнаруженным недостаткам в смартфоне, приобретенном 15.01.16, требования и возможности

В смартфоне, купленном 15.01.16, обнаружены 10.02.16 недостатки (перестала открываться папка). Прошло более 10 дней с момента покупки, но см-фон на гарантии. И я вправе рассчитывать на бесплатн. Сервисн обслуж. И, даже, ремонт. Вопросы: 1. на диагн. И ремонт (они говорят) 45 дней, а я не хочу ждать более 14 дней, как мне правильно написать претензию и обозначить свои требования? 2. я не хочу ремонт, я хочу обмен. Это возможно? Если да, то это отразить в претензии? 3. я хочу присутствовать при диагностике (мой ли тел они диагностируют). Что для этого нужно сделать? Прошу последовательно описать мой действия. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юрий
08.11.2016, 09:14

Проблемы с смартфоном Самсунг А 3 2015 - не восстанавливается связь после потери

Приобрел смартфон Самсунг А 3 2015 11.08.2016 года в Эльдорадо. Неисправность с самого начала - не восстанавливается связь после ее потери (например в лифте), только методом перезагрузки. Сдавал на проверку качества в Эльдорадо - ответ "неисправность не выявлена". Сдал в сервис на ремонт - ответ "неисправность не выявлена, обновлено ПО ремонтом не является". Сдал в другой сервис - замена платы. Неисправность не пропадает. Обратился в Эльдорадо - в замене отказали, сказали необходимо два ремонта-обновление программного обеспечения ремонтом не является. Прошло 3 месяца - телефоном еще не пользовался. Подскажите что делать. С уважением Юрий. Набережные Челны.
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2019, 22:35

Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?
Читать ответы (2)
Юлия
15.01.2021, 12:24

Как решить проблему с неисправным смартфоном, вернут ли деньги или поменяют на другой товар?

Приобрели смартфон, в первые 15 дней после покупки выявили дефект (собеседник не слышит меня переодически, а так же отсутствие сервисов Google) ,о чем указали в письменной претензии к продавцу. Попросили вернуть деньги в течении 10 дней либо поменять на товар надлежащего качества другого производителя с доплатой либо без нее, так же написали, если будет проводиться проверка качества, то я хочу присутствовать на ней. так и не получив никакого ответа на претензию, по истечении 10 дней пришли в магазин где нам вернули товар обратно и техническое заключение-оборудование протестировано, исправно. Неисправность не подтвердилась. Обратитесь к оператору сотовой связи. (на проверке качества я не присутствовала, т.к.меня не уведомили). получая телефон на задней панели устройства мы обнаружили царапины, которых ранее не было, о чем прописали в акте выдачи товара, а так же что с техническим заключением не согласны, т.к.в мною написанной претензии была указана неисправность (перебои со звуком, переодически собеседник не слышит меня. А в техническом заключении неслышно собеседника). снова пользуясь смартфоном недостатки снова проявляются. Подскажите что дальше делать?
Читать ответы (4)
Анна Александровна
26.10.2016, 11:20

Возможно ли вернуть телефон после 9 дней использования, если динамик слабый и упаковка повреждена?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.
Читать ответы (3)
Любовь Евгеньевна
24.05.2016, 23:51

Купил телефон. Дома выяснил, что звук вызова очень тихий для меня. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин. Спасибо.

Купил телефон. Дома выяснил, что звук вызова очень тихий для меня. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)