Неужели поели и попили в этот день все устраивало и вдруг все плохо!

• г. Новосибирск

Сложилась следующая ситуация:

В нашем кафе гости гуляли 21-го августа, ушли с благодарностью! Сегодня 26-го августа предъявляют претензию следующего характера: еда была несъедобная, обслуживание отвратное, были гости высшего пилотажа чиновники и т,д,, все звонят с отрицательными отзывами о заведении, на столе не было одного вида салата, показывают видеосъемку, на которой якобы отсутствует салат, времени видеосъемки нет, да и вообще можно вырезать половину материала! Просят возместить всю сумму банкета-35000 руб, в ином случае обратятся в суд! Как правильно вести себя в данной ситуации? Заведение имеет все разрешительные документы, на продукцию имеются все сертификаты! Неужели поели и попили в этот день все устраивало и вдруг все плохо! Желание подать на вымогательство и угрозы лишения лицензии! Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Елена.

Во-первых необходимо успокоиться и без эмоций проанализировать ситуацию:

1. каким образом был оформлен и согласован заказ?

2. есть видиосъемка? отлично, постарайтесь ее получить и внимательно просмотреть, не упуская деталей (МОЖЕТ НА НЕЙ ВИДНЫ ДОВОЛЬНЫЕ ЛИЦА, УПЛЕТАЮЩИЕ УГОЩЕНИЯ?),

3. вспомните, были ли в это время в кафе другие посетители, которые при необходимости смогут подвердить вашу правоту?

4. все поданые блюда соответствуют утвержденной рецептуре? И приготовлены из качественных продуктов? Замечательно - это необходимо будет доказать документально и свидетельскими показаниями.

5. В этот день вы получали от поставщиков свежий товар? Вот и отлично, и накладные пригодятся.

6. Ваше заведение пользуется популярностью и это отражено в книге отзывов? А персонал - сплошные профессионалы с большим опытом и высоким образованием?

ЕСЛИ ВСЕ ТАК, О ВОЗВРАТЕ СТОИМОСТИ БАНКЕТА НЕ МОЖЕТ ИДТИ И РЕЧИ.

Спросить