Андрей Иванович
28.01.2015, 10:44
Нет выданного акта диагностики и признания гарантийным случаем - с какого дня считать ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
У меня автомобиль на гарантии. В сервисе обнаружили неисправность, а определить причину не могут из-за отсутствия оборудования. До этого с диагностикой постоянно тянули, переносили даты. Так ничего не определили. Сегодня звонил к диллерам в других городах. Ни у кого нет такого оборудования. Позвонил на горячую линию ниссан. Оставил претензию в устной форме. Сказали ждать ответа. Могу я расторгнуть договор купли-продажи всвязи с тем, что не могу добиться должной диагностики? Спасибо.
Для этого необходимо сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, как давно машина в сервисе и есть ли документ о сдаче ее туда?
Спросить