Неисправность автомобиля на гарантии - отсутствие оборудования мешает диагностированию и возможность расторжения договора купли-продажи

• г. Краснодар

У меня автомобиль на гарантии. В сервисе обнаружили неисправность, а определить причину не могут из-за отсутствия оборудования. До этого с диагностикой постоянно тянули, переносили даты. Так ничего не определили. Сегодня звонил к диллерам в других городах. Ни у кого нет такого оборудования. Позвонил на горячую линию ниссан. Оставил претензию в устной форме. Сказали ждать ответа. Могу я расторгнуть договор купли-продажи всвязи с тем, что не могу добиться должной диагностики? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для этого необходимо сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, как давно машина в сервисе и есть ли документ о сдаче ее туда?

Спросить