
Возможность возврата товара ненадлежащего качества при покупке у физического лица через интернет
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества приобретенный через интернет у физлица. Деньги перечислены на карту физ лица (продавца) все зафиксировано (и стоимость и сам чек по оплате и фото товара и фото того что пришло) в переписке так называемого "интернет-магазина" на сайте "Одноклассники"
Здравствуйте. Физическое лицо можно привлечь только в судебном порядке. Удачи вам.
Спроситьправила продажи дистанционным способом регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Уточните, осуществлял ли продавец продажу товаров от своего имени, без указания на ИП или Юр лицо.
В случае, если продажа была осуществлена физ лицом, без регистрации его в качестве ИП, то согласно ст. 503 ГК РФ
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Так же согласно названной статье
ч. 4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ч.5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Пишите Претензию продавцу.
При отказе или молчании обращайтесь в суд
Спросить
Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца.
Возместит ли интернет-магазин стоимость доставки товара ненадлежащего качества и каким образом?
Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
