Или есть законный способ заставить предыдущего бухгалтера передать дела в полном объеме с предоставлением всей информации?
Я устроилась в фирму глав. Бухгалтером. Предыдущий бухгалтер акт передачи дел подписывать отказывается. Документы оформлены не должным образом, в.т.ч. кассовые и банковские. Бухгалтерская документация (регистры учета) находится на электронных носителях и на момент передачи дел не доступна для ознакомления. Перечень бухгалтерских документов (регистров учета) не предоставлен. Как мне быть? Восстанавливать учет с момента открытия фирмы самой? Или есть законный способ заставить предыдущего бухгалтера передать дела в полном объеме с предоставлением всей информации? Спасибо.
Уважаемая Марго!
в случае отказа от передачи дел,требуйте создания комиссии и пусть передают дела вам комиссионно
что-либо требовать от бывшего бухгалтера может лишь руководитель поскольку он согласно ФЗ=О бух.учете несет ответственность за достоверность,ваша задача уведомить о состоянии дел и вести бух.учет с момента принятия дел
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация