Отказ магазина в возврате денег после покупки платья банковской картой
Мне было подарен платье, расчёт был банковской картой, но по размеру мне не подошло. В этот же день, я позвонила в этот магазин, и объяснила ситуацию, что у меня нет именно этой карты, мне сказали приходить завтра, и мне вернут наличкой. Пришла на след. День, размера моего нет, мне отказались делать возврат. Возможно чтобы мне вернули деньги или перевели на другую карту, т к к этой карте у меня нет доступа? Заранее благодарна.
Уважаемая Наталья г.Курск !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи платья.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.07. 2016г
СпроситьКак вернуть деньги за товар, пробитый неправильно, как можно быстрее?
Процесс возврата денег за неподошедшую детскую куртку с использованием банковской карты
