Проблема с оплатой товара в магазине - нет доставки и никакого ответа от менеджера

• г. Санкт-Петербург

Оплатила товар в ин-т магазине, но товара так и нет, звонила по телефону уже несколько раз, обещают передать информацию менеджеру и перезвонить, так и не перезванивают ( ( (что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу (интернет-магазину), если откажут удовлетворить, обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

Поэтому если в товаре заинтересованы, направляйте требование об исполнении договора (договор заключен вами при внесении оплаты товара), если уже не заинтересованы в товаре, то требуйте возврата денег.

если есть информация (или вы можете ее получить) о продавце для подачи искового заявления (наименоание, инн, адрес), то пишите и отправляйте претензию, если деньги не вернут - обращайтесь в суд с требованием вернуть оплату.

Если данных о продавце нет, пишите заявление в полицию

Спросить