Проблема с оплатой товара в магазине - нет доставки и никакого ответа от менеджера
Оплатила товар в ин-т магазине, но товара так и нет, звонила по телефону уже несколько раз, обещают передать информацию менеджеру и перезвонить, так и не перезванивают ( ( (что делать?
Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу (интернет-магазину), если откажут удовлетворить, обращайтесь в суд
СпроситьПродавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Поэтому если в товаре заинтересованы, направляйте требование об исполнении договора (договор заключен вами при внесении оплаты товара), если уже не заинтересованы в товаре, то требуйте возврата денег.
если есть информация (или вы можете ее получить) о продавце для подачи искового заявления (наименоание, инн, адрес), то пишите и отправляйте претензию, если деньги не вернут - обращайтесь в суд с требованием вернуть оплату.
Если данных о продавце нет, пишите заявление в полицию
Спросить