Как вернуть автомобильную запчасть ненадлежащего качества в магазин autodoc

• г. Юбилейный

Как вернуть автомобильную запчасть ненадлежащего качества в магазин autodoc

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Евгений
18.09.2019, 14:10

Как вернуть деньги за бракованную автомобильную запчасть без наряда работ?

Как вернуть деньги за бракованный товар. Заказал в магазине автомобильную запчасть пришла поставил признаки те же самые съездил на диагностику подтвердилось что запчасть не работающая есть бумага подтверждения диагностики предоставил в магазин а магазин требует наряд работ на эту запчасть у меня его нет пото мушто ставил сам как быть?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Денис
29.01.2018, 22:38

Оплатил 6000 рублей за автомобильную запчасть, но не получил ни запчасти, ни деньги - Куда подать заявление?

Оплатил денежные средства в размере 6000 р за автомобильную запчасть. Уже прошло 3 месяца не запчасти не денег. Всё ещё обещают вернуть деньги. Куда подать заявление? Есть расписка.
Читать ответы (3)
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Александр
14.09.2016, 21:19

Проблема с возвратом денег за неподходящую запчасть из магазина - Как нам вернуть деньги?

Купили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Oлег
14.05.2015, 08:52

Проблемы с оригинальной запчастью на авто - магазин Autodoc отказывается вернуть деньги или заменить ее.

Купил оригинальную запчасть на авто в магазине Autodoc привод спидометра. Меняется за 5 минут, достал старый поставил новый. Машина прошла 26 км спидометр отключился. Выяснилось, что с пивода отлетела пластиковая шестерня которая напресовывается на вал привода на горячую. В магазине заявление приняли но поставщик от возврата денег или замены запчасти отказался. Мотивируя тем, что запчасть была установлена не у официального дилера. Машине 19 лет.
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2006, 20:54

Можно ли вернуть автомобильную аккумуляторную батарею в течении 14 дней обратно в магазин, если она не надлежащего качества?

Можно ли вернуть автомобильную акумуляторную батарею в течении 14 дней обратно в магазин, если она не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
МИХАИЛ
29.07.2015, 20:58

Как вернуть в магазин рессивер ТРИКОЛОР, который перестал работать, но магазин требует длительную экспертизу?

Как вернуть в магазин рессивер ТРИКОЛОР ненадлежащего качества (отработал 7 дней и перестал работать.. в магазине отказываются менять на аналогичный.. говорят что требуется экспертиза в течении 45 дней)
Читать ответы (1)