Проблемы с заменой электропроводки в купленной квартире - компания отказывается исправлять недочеты

• г. Москва

В апреле 2016 году осуществили покупку квартиры, была необходимость замены эл. проводки. Обратились в ДЭЗ Красногорска Ленина 45, к нам прислали специалиста из компании "Солнечный город". Специалист осуществил замену проводки по договору подряда от 21 апреля 2016 года. Стоимость работ с материалами 50000 рублей, и это квартира 29,9 м 2 Через некоторое время, начались неполадки с проводкой, постоянно мигает свет. Обратились в компанию "Солнечный город", пришел специалист и сказал, что все в норме. Все продолжалось, но 5 июля нами был вызван независимый специалист, который выявил множество ошибок и недочетов. Обратились снова в компанию "Солнечный город", они отказываются устранять свои недочеты. Просим оказать содействие в решении нашего вопроса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, составляете акт о скрытых недостатка, договор подряда и в суд, иск в рамках защиты прав потребителей.

Спросить

Юлия, нужно получить от независимого эксперта отчет и составить исковое заявление -компанию "Солнечный город" и ДЭЗ нужно привлекать как соответчиков, но прежде, лучше направить в их адрес претензии. Обращайтесь за помощью к юристам для написания претензий и искового заявления. Удачи!

Спросить
Юлия
19.07.2016, 17:38

«Отказ управляющей компании в замене проводки на лестничной площадке вызывает волнение и опасения»

У нас в квартире начал моргать свет и когда залезли в щеток на лестничной площадке то там все искрилось. Обратились в свою управляющую компанию для замены проводки в щетке за счет капитального ремонта, который мы оплачиваем ежемесячно. Нам было отказано и сказали, что материал и работы придется оплачивать самим. Обязана ли управляющая компания сделать замену за свой счет! Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2016, 19:16

Как решить проблему с некорректно установленным козырьком на новом балконе?

Установили балкон. Козырёк был установлен неверно. От компании приходили и пытались починить но не починили, снова появилась протечка! Так же вызывали специалиста который оценил ситуацию и сказал что необходима замена козырька. Так как же нам добиться замены если компания отказывается менять и пытается устранить протечку только подмазываниями и запениванием? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2014, 17:06

Платная замена водяных труб в квартире соц. найма - правомерность услуги жил. компанией

Квартира в соц. найме. Необходима замена водяных труб в ванной. Обратились по поводу замены в жил. компанию с заявкой о замене труб. Жил. компания ответила что данная услуга платная. Правомерно ли поступает жил. компания?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2010, 20:30

И проработав некоторое время я случайно узнаю, что полтора года ребенку первого специалиста будет в начале марта 2011 года.

Один специалист находится в декретном отпуске по уходу за ребенком до полутора лет до марта месяца 2011 года. Второй специалист была переведена на её должность до выхода её из декрета. На должность второго специалиста была принята я, на время перевода второго специалиста (так прописано в договоре, даты в договоре не прописаны). При приеме меня на работу в июле 2010 года мне было сказано что принимают меня на один год, то есть до июня-июля 2011 года, когда выходит специалист из декрета мне никто не сказал. И проработав некоторое время я случайно узнаю, что полтора года ребенку первого специалиста будет в начале марта 2011 года. То есть получается уже не год мне работать а восемь месяцев. Неожиданно первый специалист собирается выйти из декрета в декабре 2010 года, то есть я отработала всего пять месяцев. И сейчас соответственно меня увольняют, в связи с истечением срока трудового договора.
Читать ответы (1)
Светлана александровна
09.03.2015, 15:47

Проблема с возвратом денег за неисполнение услуг компанией Жилкомфорт

Как можно обратно возвратить деньги за не исполнение услуг, дело вот что,. мы с мужем 18 января этого года обратились в компанию zhilkomfort.ru г.волжский предоставить нам адреса и номера телефон квартир которые сдаются на долгое время для жилья с 3 х летним ребенком, нам специалист предоставил целый ряд номеров телефона по которому мы должны были звонить и договариваться о встрече насчет просмотра квартиры, перед тем как согласится на услуги компании мы заключили договор и заплатили 5000 т. р. специалисту, как он нам сказал, что эта деньги за то что он нам предоставляет номера телефонов, все было б нечего, только вот то что кудаб мы не звонили номера телефонов то не доступны, то предоставляют квартиру без мебели, либо частичная мебель, мы с мужем решили что за 10000 тыс. в месяц квартира нам нужна была с полной комплектацией мебели так как у нас маленький ребенок, после всех выше предоставленных нам вариантов от компании, нам не один из вариантов не подошел, мы решили позвонить специалисту и вернуть наши деньги 5000 т. р. за неисполнении услуг, на что нас специалист ответил что эти деньги не возвращаются. По указанному договору, хотя в договоре я нечего такого не увидила, насчет этих сумм,.
Читать ответы (1)
Михаил
23.01.2013, 13:07

Строительная компания отказывается устранить трещину в потолке, несмотря на 2-годичную гарантию - что делать?

Строительная компания, по договору осуществила ремонт потолков. Дала гарантию на 2 года. Спустя 2 недели, потолок треснул. После обращения, компания отказывается устранить неполадки. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория Игоревна
04.11.2014, 13:41

Управляющая компания выставила счет за замену труб после приватизации квартиры - правомерные действия?

На момент обще домового собрания, где решался вопрос замены стояков водоснабжения и на момент замены стояков, моя квартира была в соц найме. (Если я правильно понимаю замену труб нам должны были сделать бесплатно т.к. квартира не приватизированная). Через пол года мы квартиру приватизировали. А через два года управляющая компания выставила счёт за замену труб. 1.Правомерны ли действия УК?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
12.11.2014, 15:49

ТСЖ отказывается предоставить справку о необходимости замены проводки - что делать?

Нас затопило с тех. этажа, протекла крыша. Видимых потеков на потолке нет, но у нас замкнула проводка и в одной из комнат свет не гаснет, при выключении постоянно моргает лампочка, фактически в одной комнате нет света (квартира 2-х комнатная). Акт составили с участием ТСЖ, договорились, что подождем когда просохнет, прошел год, все по прежнему. Мы с мужем решили отремонтировать проводку и, чтобы оценить стоимость работ написали заявление в ТСЖ с просьбой предоставить нам справку о необходимости замены проводки. Юрист ТСЖ прислал нам письмо о том, что ТСЖ не уполномочены выдавать такие справки, хотя оценочные компании ее просят предоставить. Как быть?
Читать ответы (1)
Галина
21.04.2013, 19:23

Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры после замены труб соседом?

Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2017, 22:06

Как заставить компанию провести перерасчет долга по коммунальным платежам?

Мы проживали до 2012 году в муниципальном жилье и в этом же году мы были переселены в связи с аварийной ситуации в муниципальное маневренное жилье в течение суток. После этого были отрезаны все коммуникации в том числе и отопление. На это время существовала компания Новострой. Они сразу произвели все перерасчеты по платежам. До 2014 года июля месяца всё было нормально, пока каким-то образом аварийный дом не отошел другой компании волгапромсервис. Эта компания насчитала нам обратно все платёжи. мы обращались в эту компанию неоднократно - просили произвести перерасчет. Компания никак не реагировала на это, Но в 2016 году в декабре месяце также при обращении в компанию мы обратились к юристу этой компании который извинилась и сказала что всё Делаем, всё пересчитаем, а потом морочил голову, тянула время и причём говорила что никаких обращений в суд с ихней стороны не будет. За время нашего обращения мы написали 3 заявления в декабре, в феврале и 30 июня, которые заверил юрист, с юристом общались до августа месяца. О том что было решение суда узнали только сегодня на сайте ФССП, хотя суд состоялся 21 июня. Скажите пожалуйста как можно заставить компанию провести перерасчет долга? Спасибо большое.
Читать ответы (2)