Как вернуть деньги за отремонтированный телефон и были ли действия менеджера законными?
Купил телефон 30 декабря 2015 года, совсем недавно обнаружил белое пятно на экране которое со временем становилось больше! Принес телефон в магазин где приобретал, хотел сдать на экспертизу, но менеджер который принимал, сказал, что на экспертизу не принимают, только на ремонт! Я ему говорю, что я не хочу ходить с отремонтированным телефоном (требую проверки качества без ремонта и возврата денежных средств), на что он ответил тогда не сдавай или придется ходить с отремонтированным! Подскажите были ли действия менеджера законными? И что мне дальше делать? Телефон сдал на ремонт, но хочу вернуть деньги.
действия менеджера законны. технически сложный товар подлежит возврату только в случае если недостаток существенный и не подлежит ремонту/повторяется/занимает длительное время
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Претензия о неисправном телефоне - опыт с рекламацией в Евросети
Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта
Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?
Сроки и ожидаемый результат проверки качества телефона с битыми пикселями и ярким белым пятном, купленного в феврале 2015 года
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в М.Видео - отказ в возврате денежных средств и предложение о независимой экспертизе
