Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка отправки товара и отсутствие возврата денег
Я хотел приобрести в интернетмагазине велосипед. Выбрал нужную модель, Яндекс предложил несколько магазинов, я выбрал наиболее выгодный, совершил покупку. То есть мне прислали реквизиты, я оплатил товар через интернет бенкинг Сбербанк. По истечении з-4 дней мне пришло письмо от магазина, что деньги получены и в течении 2-3 дней товар будет отправлен. Но при очередном входе на сайт магазина, на экране появилось предупреждение, что сайт пользуется плохой репутацией. Затем из магазина пришло сообщение, что товар из за ошибки логистики прибудет через неделю. Потом еще неделю и что я могу вернуть деньги. Я ответил, что хочу вернуть деньги. Мне написали, что это моё право и что возврат будет оформлен в течении 2-3 рабочих дней. Прошло 1,5 недели но денег нет. На мои письма сайт не отвечает. Что делать? https://moveding.ru/aktivnii-otdih/velosipedi/velosipedi__2/cube__2/aim-sl-29-2015-cube-aim-sl-29-2015
Взыскивать деньги и неустойку в претензионном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация