Раскрыт обман - купленные дорогие кожаные туфли оказались синтетическими, магазин требует оплатить экспертизу

• г. Нижний Новгород

Купила туфли в магазине европейской обуви, со слов продавца-кожаные. По цене - не дешевые. Дали чек, памятку, как ухаживать за КОЖАНОЙ обувью. Через пару дней обнаружился дефект. Я обратилась в магазин, чтобы вернули деньги или обменяли. Магазин забрал обувь, провел экспертизу, в заключении - дефект носит эксплуатационный характер (за два дня износились)), кроме того, специалист пишет, что материал - синтетический и верх туфель и стелька. Получается мне предоставили недостоверную информацию, да еще и не за маленькие деньги. А также магазин требует, чтобы я оплатила экспертизу иначе туфли мне не вернет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, экспертизу обязан проводить в силу закону в случае предъявления к ним претензии по качеству товара, во-вторых, бесплатно, а в-третьих, не возьмите у них это заключение, напишите им претензию на возврат денег в связи с тем, что туфли не кожаные, и идите спокойно в суд. На лицо обман потребителя.

Спросить
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Диляра
24.12.2014, 09:20

Продавец отказал в компенсации за испорченные зимние сапоги из натуральной кожи - какими правами я располагаю?

Купила зимние сапоги из натуральной кожи. Они промокли когда шел мокрый снег. Обратилась к продавцу - она мне отказала-мол деффект эксплуатации. Сделала экспертизу, в ней говорится что товар качественный, но в предоставленной мне памятке по уходу за обувью не достаточно информации для правильной эксплуатации обуви. Могу ли я получить какую-либо компенсацию от продавца: возврат покупной цены, соразмерное уменьшение цены, или замена на другую обувь? Ведь эта пара испорчена и носить их невозможно.
Читать ответы (1)
Виктор
18.07.2015, 14:06

Проблема с гарантией - магазин отказал в возврате денег за босоножки с морщинистой стелькой

Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Игорь
14.03.2018, 18:37

Претензия по поводу вспучивания кожи на купленных зимних ботинках

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера. Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?
Читать ответы (4)
Анна
15.06.2012, 02:05

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу?

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа. Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней. Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.05.2009, 15:54

Обмен обуви в течении гарантийного срока-без того, чтобы дожидаться заключения экспертизы?

Суть вопроса. В Магазине*ЕККО*-22 Апреля купил пару летних туфель. Гарантия-один месяц. Через неделю-отклеились стельки на обоих ботинках... Поехал в магазин, надеялся обменять в ЭТОТ ЖЕ день... Товаровед-согласилась, что это производственный брак. НО! По её словам-это должна подтвердить экспертиза, которая длится 21 день..., а САМ магазин.. не уполномочен менять обувь без её заключения... Мой вопрос: Имеет-ли право потребитель, ТРЕБОВАТЬ.. обмен обуви в течении гарантийного срока-без того, чтобы дожидаться заключения экспертизы?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Светлана
22.05.2015, 11:37

Отказали в возврате денег за туфли с дефектом по причине особенностей моей ноги - как поступить

Купила меньше месяца назад туфли, в процессе носки обнаружился дефект (стерся задник, разорвалась ткань), сдала туфли в магазин по гарантии, сказала чтоб вернули деньги. Менеджер магазина взял туфли на экспертизу и ответ я получила от них, что это не производственный брак, а особенности моей ноги (др. обувь так не стирается). теперь мне деньги за туфли не вернут и еще заставляют платить за экспертизу, которую они провели. Что делать в данной ситуации? Хочу вернуть свои деньги, ведь даже гарантийный срок не прошел, а они испортились!
Читать ответы (1)