Отказ в возврате денег за дефектную детскую прогулочную коляску-трость - правомерность и дальнейшие действия

• г. Тюмень

9.06.2016 г. купил детскую прогулочную коляску-трость. В ходе эксплуатации начали выявляться недостатки, а именно по шву начала расходиться ткань. 27.06.2016 г. я написал претензию и потребовал вернуть деньги, но мне отказали в возврате ссылаясь на п.6 ст.18 ФЗ "о защите прав потребителей", так как не был установлен гарантийный срок, и я не предоставил доказательств, что это заводской брак. Правомерны ли их действия и что мне делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

дальше обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Правомерны ли их действия?

Спросить

нет. Обращайтесь в суд.

Спросить
Филипп
17.06.2014, 15:16

Проблемы с новой детской коляской - как вернуть деньги или заменить

Приобрели коляску детскую 4 месяца назад. В эксплуатации 2, 5 месяца. Коляска в прямом смысле начала разваливаться. Появились люфты. Стал отпадать капюшон на прогулочном блоке. Начали расходиться швы на пластике. Купили ее в сети детских товаров. Написали притензию на возврат средств, но нам пришел ответ что одобрен только ремонт. Как нам поступить чтоб вернуть денежные средства или заменить коляску. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.04.2016, 12:19

Прогулочная коляска в плохом состоянии - отрывающаяся ткань и разъедающиеся нитки на липучках

Купили прогулочную коляску, после 1 раза прогулки начала отрываться ткань на сиденье, и начали расходится нитки где пришиты липучки, отнесли коляску в магазин, сказали что будут смотреть состояние только в понедельник и сказали написать заявление.
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Анна
08.11.2015, 17:47

Возможность возврата денег за неисправную коляску - анализ причин и условий

13 июня приобрели коляску.16 июня написали претензию, по поводу того что тканевое покрытие начало расходиться по шву. заменили коляску. Сейчас на 8 ноября у коляски перестало поворачиваться колесо. Вопрос собственно в следующем, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Яна
27.04.2010, 13:07

Скажите пожалуста, как нам правильно поступить, и имеем ли право вернуть деньги?

10 апреля 2010 г. в супермаркете детских товаров купили детскую коляску - трость. На коляску дали гарантийный талон сроком на 3 месяца. 23 апреля во время прогулки ткань на регулируемой части сидения (для положения лежа) сильно разорвалась в двух местах и не по шву (коляской пользовались мало, ребенок у меня весит всего 11 кг и я уверена, что это не наша вина). 26 числа мы обратились в магазин для возврата товара, но нам предложили ремонт, мы отказались и попросили вернуть деньги, тогда нам сказали, что это не гарантийный случай (мол гарантия на обивочную ткань не распространяется, но ведь коляска вся состоит из ткани, на что тогда гарантия?) и деньги они нам не вернут. После наших долгих настаиваниях дали написать свой бланк заявления (кому, от кого и описание дефекта коляски), сказали будет расмотрено в течение 7 дней. Скажите пожалуста, как нам правильно поступить, и имеем ли право вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.05.2013, 13:11

Проблемы с детской коляской - продавец отказывается обменять и требует экспертизу в другом городе

Купили детскую коляску 7 апреля 2013 г. Гарантия 3 месяца. Через несколько дней перестали вращаться передние поворотные колеса. Коляска стала плохо складываться. Но вроде привыкли, да и приболел ребенок, решили оставить так как есть. Но спустя еще несколько дней появилась неисправность в механизме поднятия спинки. Теперь спинка коляски на высшем вертикальном уровне не фиксируется. 28 апреля повезли коляску в магазин. Хотели обменять. Но нам там заявили, что т.к. прошло уже более 14 дней с момента покупки, имеем право только на гарантийный ремонт. Еще и нахамили. Сказали, что нас таких ушлых, которые грязные использованные коляски хотят вернуть у них было уже не мало! Возмущенные, мы потребовали расторжение договора купли-продажи Написали претензию в 2 экземплярах, в которой ссылаясь на ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовали вернуть деньги в течении 10 дней. Нас там припугнули, что практически со 100% гарантией можно утверждать, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации. И чтобы мы готовили им деньги за экспертизу коляски. В общем, оставили коляску в магазине. На руках подписанная претензия с датой. Теперь вопрос. Сегодня уведомили, что экспертиза будет проводиться в другом городе. Покупали коляску в Чебоксарах, а экспертиза будет проводиться в Йошкар-Оле. Насколько правомерны такие действия продавца? У меня маленький ребенок, неужели я должна ехать в другой город, чтобы присутствовать на экспертизе?
Читать ответы (1)
Кристина Делог
09.05.2016, 16:53

Возврат детской коляски - возможно ли при нарушенной упаковке и сколько времени занимает процесс

С великим праздником! Купили 05.05.16 детскую коляску, но через 4 дня обнаружила брак (материал по шву разошелся). В эксплуатации коляска не была. Можем ли мы вернуть коляску, если частично упаковка (целофан) нарушена, т.к. осматривали ее.В какие сроки нам должны вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
06.04.2010, 20:20

Возврат прогулочной коляски - претензии покупательницы после 14-дневного срока гарантии

11 марта у меня в отделе приобрели детскую прогулочную коляску с передними поворотными колесами срок горантии 14 дней 6 апреля покупательница обратилась с притензией о возврате по притчине. Плохо езить по бардюрам В нашем городе в защите прав потребителей мне было предложено самой испробовать качество езды по бадюрам. Коляска продана в рассрочку Должна ли я вернуть деньги за использованную коляску. Или же требовать полной оплаты СПОСИБО.
Читать ответы (1)