Конфликт в специализированном киоске - работник киоска угрожает отказом в обслуживании

• г. Екатеринбург

Сегодня, покупала воду в специализированном киоске в 19:35. Киоск работает с 9:00-20:00. Работник киоска пожилая женщина, высказала мне ряд претензий, что время уже поздно, что же я делала целый день, почему раньше не смогла сходить за водой. Обращалась со мной на ТЫ. Угрожала тем, что в следующий раз придя во столько же,она не продаст мне воду и вообще ей начальство разрешило работать до 19:30.

На это я ответила, что на киоске написан режим работы и я совершала покупку воды не позднее рабочего режима киоска. Придя домой, я подумала, что стоит взять номер телефона офиса, который написан на самом киоске. Подойдя туда я услышала фразу"ах мы еще и жаловаться умеем"на что я ответила, что жаловаться мне никто не запрещал. Набрав по номеру который я увидела на киоске ответ был таков"звоните завтра, вы время видели?"и положили трубку. На дальнейшие звонки никто не отвечал. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.написать в жалобную книгу.2. пишите жалобу в Рос.потребнадзор

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов