Покупатель обнаружил повреждение товара при доставке через интернет-магазин - как действовать?
Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке.
Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания.
Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения.
Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет."
У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия?
Спасибо заранее.
Пишите претензию продавцу, затем иск в суд
Спросить