Антон Викторович
08.10.2014, 20:08
Оплатил заказ в интернет-магазине, но обратная связь пропала - что делать?
Читать ответы (1)
Я заказала в интернете магазине телефон стоимостью 6000 руб. А прислали алкотель который стоит максимум 1000 руб сразу начала звонить на из намира говорят демин абонинт не доступин на почте я оплатила 16.06.2016 г. Хотя администратор позвонил еще раз уточнила я подтвердила что да имено такой. На ихнем сайте другие вообще небыло телефоны. Что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить