Проблемы с покупкой - возврат денег отказан, динамик не работает, сервисный центр отказывается помочь

• г. Самара

КУПИЛ 08.07.16 КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН FLY TS 112 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИШЕЛ И ПОТРЕБОВАЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, Т.К ПОКУПАЛ ЗА 1990 Р,А В ЧЕКЕ НАПИСАНО 1790 (скидка 200 р),ЗАТЕМ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ БЕСПЛАТНУЮ СИМ КАРТУ, А В ЧЕКЕ НАПИСАНО, ЧТО ОНА СТОИТ 200 Р.ТО ЕСТЬ ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. К ТОМУ ЖЕ ДИНАМИК У ТЕЛЕФОНА СТАЛ ХРЕПЕТЬ. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, НАДО ОТПРАВЛЯТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ДАЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИ МНЕ ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ, ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ДИНАМИК, СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию для начала.

Спросить

пишите претензию, если не исполняют ваши требования.обращаетесь в суд

Спросить