
Виктория
27.10.2015, 17:28
Поврежденный телефон - что делать, если салон сотовой связи отказывается вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
КУПИЛ 08.07.16 КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН FLY TS 112 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИШЕЛ И ПОТРЕБОВАЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, Т.К ПОКУПАЛ ЗА 1990 Р,А В ЧЕКЕ НАПИСАНО 1790 (скидка 200 р),ЗАТЕМ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ БЕСПЛАТНУЮ СИМ КАРТУ, А В ЧЕКЕ НАПИСАНО, ЧТО ОНА СТОИТ 200 Р.ТО ЕСТЬ ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. К ТОМУ ЖЕ ДИНАМИК У ТЕЛЕФОНА СТАЛ ХРЕПЕТЬ. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, НАДО ОТПРАВЛЯТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ДАЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИ МНЕ ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ, ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ДИНАМИК, СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.
Пишите претензию для начала.
Спроситьпишите претензию, если не исполняют ваши требования.обращаетесь в суд
Спросить
