Екатерина
08.07.2016, 17:58
Проблемы с гарантией - утюг на ремонте уже 3 недели, магазин не отвечает. Что делать и можно ли требовать новый утюг?
Читать ответы (1)
Сдали сломанный утюг на экспертизу в магазин где его покупали, так как он ещё на гарантии. В квитанции написано срок проведения экспертизы не больше 20 дней. Время прошло и мы позвонили в магазин, нам ответили что они уточнять и нам перезвонят. Прошла неделя, так и не перезвонили. Может по умолчанию после экспертизы направили в ремонт!? Тогда почему нам ни чего не сообщают!? Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать и нарушены ли в данной ситуации права потребителей? Нельзя ли требовать с магазина новый утюг? У нас двое маленьких детей, приходится по соседям спрашивать утюги ( (
У них срок на ремонт 30 дней.
Спросить