Получено письмо-претензия от Ингосстраха по ОСАГО после длительной задержки. Как затянуть процесс урегулирования для возможности уезда из Москвы?
Получл письмо-претензию ингосстраха по регрессу в осаго только сейчас, (штам их почты отправления 24.06.2016, сама претензия исполнена 31.03.2016). Как затянуть уже с моей стороны процесс урегулирования ибо нужно уехать из Москвы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/22/30x30/229915.jpg)
Юриста наймите - мы можем четко тянуть сколько надо.
Или отпишите о том что в отпуске 2 месяца, по приезду будете принимать решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
ответьте на претензию, укажите период (время), когда вы готовы будете обсудить данный вопрос с заявителем. не ответите - получите потом повестку в суд
СпроситьМне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление.
Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены?
Спасибо.
Даниэль Фридман.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
По общему правилу, а также согласно ФЗ РФ №59-ФЗ "О Порядке рассмотрения письменных обращений граждан" срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней.
СпроситьБыло отправлено 20 дней назад ДОсудебная претензия Ответчику, но не заказным, а ценным письмом с описью и уведомлением. От ответчика и от почты никаких известий нет.
Будет ли считаться мировым судом данное отправление ценного письма как то, что досудебная попытка урегулирования спора произошла? Или лучше отправить заново письмо, но уже заказное?
И сколько дней нужно ждать с момента отправления письмо и до момента подачи иска?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Ценное письмо само по себе является заказным.
Относительно всего остального, не зная о чём идёт речь и не видя документов, сказать ничего нельзя. Обратитесь к юристу со всеми документами.
СпроситьОтветчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Направил в автосалон претензию заказным письмом с уведомлением. Письмо дошло, но почему то в статусе почтового отправления значится, что попытка вручения была неудачной. Нужно ли ждать когда, через 5 дней, повторное уведомление почтальон понесет в автосалон? Могу ли я считать, что в этом случае мною исполнены досудебные возможности решения моих претензий к продавцу? Нарочно претензию не носил, отправил только по почте, на 12 день после покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Какой срок указан в договоре по рассмотрению претензии?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Иван, последствия неполучения корреспонденции негативно сказываются лишь на получателе, то что вы направили претензию — считается, что вы уведомили организацию. Далее, даже если претензия не будет получена, можно обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/13/30x30/342408.jpg)
Здравствуйте, ответственность за неполучение или несвоевременное получение корреспонденции лежит на получателе, а не на отправителе. Поэтому претензия считается полученной с момента поступления письма в почтовое отделение получателя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте, Если попытка вручения не удачно, ничего страшного нет, ваше письмо будет храниться в почтовом отделении в течение месяца и в этот период письмо должны вручить представителю автосалона
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте, Если возникнут любые другие вопросы, можете обращаться к юристам сайта для получения бесплатного краткого совета на вашу проблему
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТуристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Мною была подана претензия в страховую о до судебном урегулировании спора страховых выплат по ОСАГО. Затем состоялся суд. Иск был оставлен без рассмотрения. Я устранил ошибки, составил новый иск с новой экспертизой и намерен подать иск заново. Надо ли в этом случае снова подавать претензию в страховую? Т. е. нужно ли опять до судебное урегулирование, ведь они уже отказали в выплате, согласно первой претензии?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Страховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).
Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.
Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.
Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/19/30x30/390417.jpg)
Здравствуйте! Претензия направлена Вам страховой компанией в рамках досудебного урегулирования. Пишется она произвольно и каких-либо требований кроме того, чтобы было понятно о чем в ней написано и что с Вас хотят, законом не установлено. Прилагать какие-либо расчеты суммы страховщики в претензии не должны - они это сделают при обращении с иском в суд после того, как их претензию Вы проигнорируете. В данном случае закон страховой компанией не нарушен, на стадии досудебного урегулирования документы они могут Вам присылать какие сами посчитают нужными.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460822.jpg)
Добрый день, Дмитрий!
Претензия может быть составлена заявителем в любой форме, которую он сочтет нужной, тут важны Ваши действия. Вам необходимо в установленный в претензии срок предоставить ответ с отказом на удовлетворение требований со ссылкой на их необоснованность и немотивированность, данный документ будет являться доказательством в суде и во-первых, соблюдением Вами досудебного порядка урегулирования спора, во-вторых Вашей позицией при рассмотрении спора.
СпроситьНаправлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
ЗДравствуйте, в данном случае, если вы направляли письмо заказным с описью, то даже если он не получит претензию, то дождитесь, пока письмо вам вернется и просто уже обращайтесь в суд согласно ст.1102 ГК РФ. ТО, что он претензию не получил, не является претензией для подачи в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/29/30x30/105093.jpg)
Направьте курьера либо телеграмму с отчетом о доставке, в отчет будет указано, что адресат отказался от вручения - это и будет вашим доказательством.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/25/30x30/e57c836db4b5e85ae9a5b0c0b36726dd.jpg)
Дождитесь получения обратного уведомления, и смело обращайтесь в суд. Договор был, денежные средства не возвращены. Суд может и в заочном порядке рассмотреть дело.
Спросить
Возможности использования описи и конверта в деле о досудебном урегулировании претензии к подрядчику
В порядке досудебного урегулирования отправила подрядчику претензию заказным письмом с описью вложения (в описи указано Претензия по договору № *** от соответствующего числа). Опись заверила на почте. Ответчик получать письмо не пошел, оно вернулось с отметкой за истечением срока хранения на отделении получателя. Теперь подаю в суд. Достаточно ли предъявить суду только опись и конверт или необходимо также показать и саму претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
Приходит письмо из суда: исковое заявление и претензия. Претензию я никогда не получал, но получал письма с уведомлением и простой бумажкой. Как я теперь могу доказать что претензию не получал?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/08/30x30/401676.jpg)
Если конверт вскрывали в одиночестве, то никак. Кроме этого, Вам нужно знать, обязательно ли соблюдение предварительного досудебного (претензионного) порядка (ст. 135 ГПК РФ, 126 АПК РФ). Если не обязательно, то и доказывать неполучение претензии незачем.
С уважением,
Спросить