Получено письмо-претензия от Ингосстраха по ОСАГО после длительной задержки. Как затянуть процесс урегулирования для возможности уезда из Москвы?

• г. Москва

Получл письмо-претензию ингосстраха по регрессу в осаго только сейчас, (штам их почты отправления 24.06.2016, сама претензия исполнена 31.03.2016). Как затянуть уже с моей стороны процесс урегулирования ибо нужно уехать из Москвы.

Ответы на вопрос (2):

Юриста наймите - мы можем четко тянуть сколько надо.

Или отпишите о том что в отпуске 2 месяца, по приезду будете принимать решение.

Спросить
Пожаловаться

ответьте на претензию, укажите период (время), когда вы готовы будете обсудить данный вопрос с заявителем. не ответите - получите потом повестку в суд

Спросить
Пожаловаться

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление.

Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены?

Спасибо.

Даниэль Фридман.

Было отправлено 20 дней назад ДОсудебная претензия Ответчику, но не заказным, а ценным письмом с описью и уведомлением. От ответчика и от почты никаких известий нет.

Будет ли считаться мировым судом данное отправление ценного письма как то, что досудебная попытка урегулирования спора произошла? Или лучше отправить заново письмо, но уже заказное?

И сколько дней нужно ждать с момента отправления письмо и до момента подачи иска?

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

Направил в автосалон претензию заказным письмом с уведомлением. Письмо дошло, но почему то в статусе почтового отправления значится, что попытка вручения была неудачной. Нужно ли ждать когда, через 5 дней, повторное уведомление почтальон понесет в автосалон? Могу ли я считать, что в этом случае мною исполнены досудебные возможности решения моих претензий к продавцу? Нарочно претензию не носил, отправил только по почте, на 12 день после покупки.

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Мною была подана претензия в страховую о до судебном урегулировании спора страховых выплат по ОСАГО. Затем состоялся суд. Иск был оставлен без рассмотрения. Я устранил ошибки, составил новый иск с новой экспертизой и намерен подать иск заново. Надо ли в этом случае снова подавать претензию в страховую? Т. е. нужно ли опять до судебное урегулирование, ведь они уже отказали в выплате, согласно первой претензии?

Страховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).

Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.

Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.

Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?

В порядке досудебного урегулирования отправила подрядчику претензию заказным письмом с описью вложения (в описи указано Претензия по договору № *** от соответствующего числа). Опись заверила на почте. Ответчик получать письмо не пошел, оно вернулось с отметкой за истечением срока хранения на отделении получателя. Теперь подаю в суд. Достаточно ли предъявить суду только опись и конверт или необходимо также показать и саму претензию?

Приходит письмо из суда: исковое заявление и претензия. Претензию я никогда не получал, но получал письма с уведомлением и простой бумажкой. Как я теперь могу доказать что претензию не получал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение