Претензия на расклеившиеся летние босоножки - сколько ждать возврата денег?

• г. Калуга

Купила летние босоножки со дня покупки прошло 11 дней. Они расклеились. Отнесла продавцу. Написала претензию. Долго ждать возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Екаткрина
12.01.2016, 12:29

Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
09.05.2017, 11:55

Проблемы с велосипедом - бракованная педаль и отказ магазина в возврате денег

Купила велосипед ребенку. Ребенок сел, поехал и отвалилась педаль. Оказалось, сбита резьба и педаль держится не прочно. Отнесла в магазин велосипед, написала претензию на возврат денег. Претензию рассматривали 15 дней! В возврате денег отказали, сказали что они вкрутили педаль. Написали они мне письменный отказ на мою претензию. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Зинаида Александровна
12.09.2014, 07:28

Проблема с босоножками - отказ магазина вернуть деньги после 17 дней

Купила босоножки. Одела 1 раз. У босоножек строчка была прострочена и не захвачен край кожи. В результате край загнулся. Вернула босоножки в магазин, написала заявление и попросила возврат денег (со дня покупки прошло 17 дней). Деньги вернуть отказались, сказали, что сделаем качественный ремонт. Могу ли я потребовать деньги.
Читать ответы (2)
Олеся
22.12.2020, 19:32

Как решить проблему просроченного гарантийного ремонта - когда претензию уже подали, а техника отремонтирована?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Читать ответы (3)
Инна
07.07.2015, 19:40

Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:46

Задержка ответа на претензию по возврату денег за телефон - что делать?

Написала претеезию по возврату денег за телефон через 10 дней сотрудник сказала что претензия рассмотрена положительно и нужно написать заявление на возврат денег что я и сделала но прошло уже 52 дня ответа нет что делать.
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2015, 11:11

Претензия о некачественных босоножках - Могу ли требовать возврата денег после несанкционированного ремонта магазином?

Купила босоножки, через два дня отпала подошва. В магазине написала претензию с просьбой вернуть деньги. Магазин сделал ремонт без уведомления (не дозвонились до меня). МОГУ ЛИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?
Читать ответы (1)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Наталия
17.09.2012, 13:41

Возможно ли требовать возврата средств за босоножки

Я купила босоножки а на второй день у них отвалилась подошва. Могу ли я требовать с продавца возврата денег? С момента покупки прошел месяц, босоножки больше не ношу.
Читать ответы (2)