Мамадияров тимур бахромович
22.04.2014, 12:02
Неудачное обслуживание ремонта по гарантии - сотовый телефон задерживается в салоне уже 45 дней
Читать ответы (1)
Приобрела iPhone5s в салоне сотовой связи, , теле 2,, через 4 месяца сломался, сделали бесплатный ремонт по годовой гарантии. Когда обратилась в службу поддержки Apple мне сообщили, что телефон давно не на гарантии их формы и этот салон не является официальным представителем. Получается что телефон ремонтировали в другом непонятном центре, в качестве ремонта которого я сомневаюсь, ведь я преобретала товар надеясь на бренд и его обслуживание! Как мне быть? У телефона опять проблема с блокировкой экрана при разговоре. А с момента ремонта нет и недели.
Пишите на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей претензию либо на возврат денег либо на обмен телефона
Спросить