Проблемы с гарантией и сервисом - опыт приобретения iPhone5s в сомнительном салоне сотовой связи

• г. Иркутск

Приобрела iPhone5s в салоне сотовой связи, , теле 2,, через 4 месяца сломался, сделали бесплатный ремонт по годовой гарантии. Когда обратилась в службу поддержки Apple мне сообщили, что телефон давно не на гарантии их формы и этот салон не является официальным представителем. Получается что телефон ремонтировали в другом непонятном центре, в качестве ремонта которого я сомневаюсь, ведь я преобретала товар надеясь на бренд и его обслуживание! Как мне быть? У телефона опять проблема с блокировкой экрана при разговоре. А с момента ремонта нет и недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей претензию либо на возврат денег либо на обмен телефона

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов