Проблемы с нагревом телефона - что делать, если магазин отказывается поменять его после экспертизы?

• г. Краснодар

У меня такой вопрос! Я купила телефон 3 мес назад, но после покупки через дней 15 мой телефон стал греться, но не сильно, я отнесла в связной где и купила его, они забрали его на экспертизу, я ждала дней 10-15 прислали обратно с бумагой что ничего не выявили они! Проходит может около мес может больше, я снова замечаю что телефон греется, я заплатила страховку за телефон 6000₽, мне сказали в случае чего телефон меняется, если заводской брак там ещё что то... Сейчас если я отнесу телефон им, они опять отправят на экспертизу его, как быть?! Они вообще должны мне его поменять? Или на третий раз если я снова обращусь, только тогда?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию в магазин.

Спросить