И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся
Купил холодильник в интернет магазине, сломался через 10 дней!, позвонил в магазин, сказали что неделя прошла и теперь обращатся только в сервис центр, позвонил назвал серийный номер а там сказали что этот холодильник уже был в ремонте! И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся, так и не перезвонили уже 3 дня прошло, там постоянно занято, есть номер телефона, инн и все.. что делать?
Здравствуйте, Андрей! Сперва Вам нужно подать письменную заявку в магазин, где купили, либо в сервисный центр (документы то должны быть на холодильник, там адреса указанных организаций). Если не принимают у Вас документы под роспись, то направить с ближайшего к ним отделения почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении. Т.о. Вам нужно зафиксировать факт Вашего заявления о ремонте товара и, одновременно, о его замене на аналогичный на время ремонта. В течении ближайшего времени магазин/сервисный центр обязан будет забрать холодильник и заменить его на время ремонта на холодильник с аналогичными свойствами. Если на заявку не реагируют, у Вас есть все основания обращаться с письменной претензией, с начислением неустойки и иными требованиями.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 430 Поиск Регистрация