Проблема с детским конструктором - отсутствие основных деталей и недостаточная информация. Как вернуть товар в магазин?

• г. Барнаул

Купила достаточно дорогой детский конструктор. Русского текста на коробке нет. Есть изображение готового домика, а также указано количество и состав деталей. При сборке выяснилось, что такой домик собрать невозможно. Отсутствуют основные детали. Видимо, конструктор предполагает покупку еще одного или нескольких конструкторов этого производителя. Информации об этом нигде нет. Как вернуть изделие в магазин.

Ответы на вопрос (1):

Пишите в магазин претензию о возврате денег в связи с не предоставлением полной информации о товаре. В случае отказа в возврате денег в течении 10 дней после вручения претензии продавцу, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела конструктор для ребёнка, в процессе сборки обнаружили, что не хватает деталей. Обратилась в магазин для возврата, мне отказали, ссылаясь на то, что гарантийный срок не установлен продавцом и изготовителем, и я должна доказать, что недостатки произошли не по моей вине, а по вине продавца. В конструкторе 815 деталей) на коробке и в инструкции нет никакой информации о гарантийном сроке, есть он или нет, все со слов руководства магазина. Как вернуть деньги за товар?

Купила детский конструктор, привезла домой, оказалось что из 8 деталей в коробке только 2. Остался чек. Смогу ли я доказать, что мне такое продали и вернуть деньги?

Купили счетчики для воды, коробка производителя ооо метер. В паспорте указан поставщик ооо метер. В коробке лежит счетчик производителя Gerrida. При этом в паспорте об этом производителе ничего не указано. Но номер счетчика заполнен в ручную и указана дата первичной поверки с печатью и подписью в виде печати. Действительны ли такие счётчики или это какой-то подлог?

Куплен комплект детской мебели. В момент приема-передачи мною проставлена подпись о приеме конкретного количества коробок. Далее при сборке обнаружилось отсутствие необходимой коробки с деталями для полной сборки шкафа. Через неделю с момента получения товара по факту отсутствия необходимых деталей была написана письменная претензия компании с просьбой довезти необходимую (конкретную коробку согласно инструкции по сборке) коробку в течение определенного срока. Получен письменный ответ от компании о том, что предоставлен весь необходимый комплект для сборки. Есть ли шанс вернуть недостающие детали и как действовать в данной ситуации?

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

Купил камаз а птс выданный взамен оригинала. При проверке VIN кода выдал:

ОТЧЕТ X8979620090ED7053

WMI (мировой индекс производителя) отсутствует в базе данных.

Основные параметры авто.

Идентификационный номер X8979620090ED7053

Модельный год 2009

Серийный номер 053

no good Контрольный символ не прошёл проверку.

Производитель и сборка.

Регион Европа.

Страна происхождения Россия.

Производитель данные отсутствуют.

Адрес производителя , , ,

Телефон производителя данные отсутствуют.

Дата регистрации WMI данные отсутствуют.

Адрес в сети Интернет информация отсутствует.

Оригинальный ПТС в базе данных не внесен. Машину еще не переоформлял так как не нашли оригинальный птс. Подскажите что лучше сделать вернуть авто или можно смело оформлять? (Знакомый сотрудник РЭО на себя не хочет брать такую ответственность за переоформление)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в магазине купили конструктор. Через несколько дней пришли без него в магазин и говорят что не хватает деталей коробка не осталась. Подлежит ли такой конструктор возврату ведь нам даже не проверить комплектаццию и возможно ребенок сам потерял детали.

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение