Проблема с зарядкой - Как вернуть или обменять купленный телефон в случае недостатков?
Купила телефон в евросети 12 июля 2016 года. Использовала его эти три дня только для звонков заряд батареи не держит. Телефон просто так лежит а у него заряд уменьшается. Могу ли я обменять его на новый? Или вернуть деньги? На какой закон мне сылаться в случае если я не хочу сдавать телефон в ремонт и у меня нет времени ждать пока его произведут? Что делать?
При обнаружении недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу и потребовать - замены телефона или возврата денег в течение установленного гарантийного срока на товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. Укажите возникшие проблемы с качеством купленного товара (телефона). В претензии ссылайтесь на ст. 4, 7, 18, 19, 20 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь, если нужен текст претензии.
Спросить