
Проблема с возвратом денег после покупки в интернет-магазине - что делать и куда обратиться?
Я оплатила 100% стоимости товара. Интернет магазин оплату подтвердил по электронной почте и написали что статус заказа изменен на отправлен и чтоб я ожидала доставки в ближайшие дни. Но никаких подтверждающих отправку документов мне предоставили, и отвечать на мои сообщения перестали. На их сайте я заполнила форму на возврат товара, но они ее игнорируют. Телефон указанный на сайте недоступен, адрес указан московский. Оплату я проводила через сбербанк онлайн, чек сохранила. Так же они мне присылали счет, в котором получатель платежа ООО, зарегистрировано в Г. Новосибирск. Что я могу сделать для возврата своих денег? И если обращаться в прокуратуру и суд, то в каком городе? В Москву, Новосибирск или в своем городе?
Для начала обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация

Проблема с заказом - Деньги оплачены, товар не отправлен, магазин не отвечает на запросы. Как вернуть деньги?
В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?
Почти месяц без отправки - можно ли получить неустойку с продавца и как правильно оформить возврат?
Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?
