Отказ возврата джегинсов из интернет-магазина - правомерное ли действие и возможность вернуть товар?

• г. Пермь

Купила в Интернет магазине джегинсы. Теперь хочу их вернуть, мне отказывают в возврате товара. Качество их не то, что было описано и цвета их совсем не те. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия? Моги ли я вернуть данный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Ели качество товара Вы считаете ненадлежащим, то отказ Вам неправомерен.

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. Укажите возникшие проблемы с качеством купленного товара (телефона). В претензии ссылайтесь на ст. 4, 7, 18, 19, 20 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Копию претензии с сопроводительным письмом в Роспотребгнадзор!

Обращайтесь, если нужен текст претензии.

Спросить