Необходимость составления фото рабочего дня для определенной группы сотрудников - законные основания для отказа

• г. Липецк

Помогите разобраться в следующем. Руководитель отдела, в котором я работаю, потребовал, чтобы я составляла фото рабочего дня. Всего сотрудников в отделе 4, требование распространяется только на 2-их, причем у нас разные функциональные обязанности и зарплаты. При приеме на работу составление данных отчетов не оговаривалось, локальные нормативные акты с ознакомлением я не подписывала. Могу я отказаться на законном основании?

Ответы на вопрос (2):

Эта обязанность не предусмотрена вашим трудовым договором.Можете отказаться. Хронометраж рабочего времени проводится не по фото. Хронометраж проводится для измерения производительности труда на тех профессиях,где возможно оценить количество продукции выпущенной работником за единицу времени.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если нет приказа по организации, то имеете право отказаться

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуста разобраться. На данный момент я работаю ведущим инженером отдела материально-технического снабжения, кроме меня в отделе работают начальник отдела и экспедитор. Отдел планируют переименовать из отдела снабжения в отдел снабжения и общих вопросов. Нам предложили написать заявления о переводе: начальнику отдела ОМТС в начальник отдела снабжения и общих вопросов, ведущему инженеру ОМТС в специалист ОМТС и общих вопросов, а должность экспедитора сокращается и его обязанности переходят к специалисту т.е. ко мне. При этом оклады остаются прежними и объём работы не уменьшился. Законно ли зто и является ли это понижением меня в должности. Заранее благодарна, Людмила.

Отдел информатизации. Работодатель издал приказ о введении дополнительных обязанностей на отдел (подготовка договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.) В отделе все программисты, данные обязанности в отделе не предусмотрены уставом организации, не были их в положении об отделе при приёме на работу, и отсутствовали в трудовых договорах с работниками (наверно будут вносить). Имеем ли мы право отказаться от исполнения данных обязанностей? И на основании чего?

Работаю в большой организации, в которой много отделов. Сейчас наш отдел расформировали на два, отдел в котором я работаю присоединяют к другому отделу. Я буду выполнять теже обязанности, что и сейчас. Условия работы, зарплата - ничео не меняется. Вопрос: Почему работадателю выгоднее нас перевести через увольнение, а не росто перевести из отдела в отдел в связи с реорганизацией? Могу лия настаивать на перевод не через увольнение? Спасибо! Лариса.

Вышла из отпуска по уходу за ребенком до трех лет. Вышла на свою должность руководитель экономического отдела, но вышла в сокращенный отдел (девочек, которые работали у меня в отделе одну уволили, другая в дикрете, но числится в другом отделе). На работе мне объяснили, что должностной инструкции у меня нет, и они не знают, чем я занималась раньше. Пытаются повесить на меня всю первичку.

При выходе подписала индивидуальный план работы, состоящий из одного конкретного пункта, сейчас на меня хотят свалить и оставшуюся операционную работу, нигде не прописанную. На сколько это законно?

В ТД прописано, что должностные обязанности занимаемой мною должности прописаны либо в ДИ, либо в локальных нормативных актах. Какие документы мне надо запросить у отдела кадров, чтобы понять свои должностные обязанности?

Будучи начальником отдела, приказом ведомства замещал обязанности директора во время его отпуска. То есть выполнял свою работу по отделу, а также функции руководителя учреждения. Однако, при начислении зарплаты за месяц, не засчитали премию за работу по отделу, объяснив это тем, что я исполнял обязанностм директора и премия будет начислена в конце квартала как руководителю. Правильно ли это? Так как сам считаю, что исполнял обязанности по двум должностям и за месяц работы должен получить премию как начальник отдела и дополнительно квартальную премию как директор.

В отделе А все работали на одной должности №1. При сокращении численности некоторые сотрудники воспользовались правами преимущества при оставлении на работе.

Тогда, остальных сотрудников этого отдела перевели в отдел Б на должность №2.

Фактически все оставшиеся и переведенные по прежнему работают в отделе А, выполняя одинаковую работу. Но теперь сокращают сотрудников числящихся в отделе А на должности №1 под формальным предлогом ликвидации отдела и сокращения этой должности.

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года.

В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел.

Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге.

В дальнейшем его планируют просто сократить.

Правомерны ли действия Администрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.

Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?

Есть работодатель юридическое лицо заключены трудовые договора с работниками. Локального Запрета на фотосъемку с личного телефона не установлено как на территории так и документов.

Иногда Работодатель приносит на ознакомление под роспись локальные нормативные акты, но устно запрещает - фотографировать на телефон и списывать письменно (например приказ, новую должностную инструкцию, новые ПВТР, и иные документы акты по коронавирусу и пр.) мотивируя это тем что там содержатся персональные данные работников и это локальные акты работодателя.

При этом повторное ознакомление с документами не предусмотрено (только однократное) , так же многие локальные акты не возможно получить на основании 62 ТК РФ (например какие нибуть общие приказы по коронавирусу где указано маску носить, или режиму разных отделов), прямо права не затрагивают, однако фактически ограничивают какие либо обязанности работников во время работы и требуют ознакомление с работником.

Вопрос один имеют ли право работники фотографировать на личный телефон локальные нормативные акты работодателя при ознакомлении под роспись?

Вопрос два имеет ли право работник взять лист бумаги и списать все содержимое локального акта при ознакомлении?

Работала на основной работе и совсместителем в разных организациях. Уволилась с основной работы. Обратилась в отдел кадров, где работаю совместителем, чтобы оформили как основное место. Отдел кадров потребовал написать заявление об уволнении как совместителя и написать заявление на прием на работу как основного сотрудника. Правомочно ли их требование? Опасаюсь, что как только напишу заявление на уволнение меня больше не примут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение