Магазин отказал в возврате средств за смартфон с бракованными функциями
На 6-й день покупки захотел вернуть смартфон обратно в магазин, так как был обнаружен ряд браков: камера засвечена, телефон нагревается до невозможности и разряжается за 2-3 часа-оказалось, что емкость аккумулятора меньше указанной на 20%, так же собеседник говорит, что временами меня абсолютно не слышит, ну и связь пропадает в помещении. Телефон отправили на проверку от магазина. Где дали ответ, что телефон полностью исправен и деньги возвращать не будут, так как товар относится к технически сложным. Возможен ли возврат средств?
Игорь, возврат товара, в данном случае, возможен. Вам необходимо написать претензию со ссылкой на Закон "О защите прав потребителя". При этом укажите на все обстоятельства дела, а также на то, что в случае неудовлетворения Ваших требований будете обращаться в суд. При обращении в суд можете взыскать ущерб в размере стоимости телефона, неустойку (с момента отказа выполнить ваши требования по претензии), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона) и штраф. госпошлину при этом оплачивать не будете.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить