Заказал часы на сайте с оплатой при получении. Перезвонили.

• г. Москва

Заказал часы на сайте с оплатой при получении. Перезвонили, уточнили, потом пришла смс о том, что выслали-ждите. Потом пришло извещение и следом смс - пришёл заказ, получайте. На почте почему то не понадобилось ничего заполнять, что меня удивило - всегда заполнял бланки перед получением. Заказ пришёл не в том цвете который я заказал и который уточнили при звонке, но это не главное. Через какое то время пришла смс, что мой заказ пришел и необходимо выкупить. Я попытался ответить, но смс не ушла видно там это не предусмотрено. Потом мне позвонила девушка, спросила забрал ли я свой заказ. Я сказал что забрал, что всё в порядке. Про не тот цвет не стал говорить. Потом приходили ещё пара смс с просьбой забрать заказ. И в последнем - сегодняшнем смс пообещали передать мои данные в коллекторское агенство. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Чек с почты я естественно не сохранил.

Читать ответы (0)
Валентина
12.12.2019, 10:10

Непредвиденная доставка - Что делать, если заказанный амулет, от которого отказался муж, все равно пришел на почту?

Мой муж 3 дня назад заказал по глупости амулет и через 3 часа сразу отказался но прошло 3 дня и пришла смс что заказ пришёл на почту. Потом позвонили и сказали забрать заказ муж сказал что я же отказался девушка заказала мне все равно заказ заберите что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2014, 16:42

Как вернуть деньги за неправильно доставленные часы и куда обратиться?

Я заказал через интернет часы, при получении на почте вскрыв упаковку я обнаружил не те часы которые я заказывал. Спросил у работника почты как мне быть, она посоветовала отправить обратно отправителю что я и сделал. Через некоторое время мне пришло извещение с почты, когда я пришёл на почту там меня ждала опять та-же посылка, с той же наклейкой которую отправлял я.Подскажите как вернуть деньги или куда обратится?
Читать ответы (1)
Диана
02.10.2014, 12:45

Как вернуть деньги за посылку, если ее отдали без извещения на почте?

У меня сегодня произошла такая ситуация. Делали заказ по интернету. Заказ выслали, пришло письмо о том что посылка отправлена. 27.09.2014 в почтовый ящик опустили извещение в ящик. Сегодня пошла на почту забрать посылку, мне сказали что 30.09.2014 посылку отдали. Статус на руках. Я на почту не приходила. Работник почты уточнила не приходил ли кто то другой чтобы забрать посылку. Никто от моего имени не приходил. Возникает вопрос, как можно вернуть деньги за посылку? Потому что на почте не могут найти извещение, по которому отдали мою посылку? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
14.07.2016, 15:38

Проблемы с заказом - мошенники или неудачная покупка?

Заказала по интернету смартфон наложенным платежом. По истечении 5 дней решила позвонить, узнать о статусе заказа. Трубку то просто не брали, то сбрасывали... целый день. И только когда я типа сделала опять на сайте заказ, мне перезвонили. Сказали, с трек номерами проблема, тел выслали, ждите. И не спросили даже, кто я...Перерыв интернет, я поняла что влипла ...все пишут, что это мошенники.. высылают за большие деньги обычные звонилки. Я им писала, ничего не отвечали. Я поняла, что я их потом не найду.. пришло смс, что пришла посылка на почту. Я боюсь выкупать после всего. Могу ли я не выкупать?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.06.2016, 17:07

Продавец отказался принять обратно кроссовки неправильного цвета - как быть в данной ситуации?

Такая ситуация. Сын заказал кроссовки для своей девушки бежевого цвета через группу вконтакте. Кроссовки пришли черного цвета. В день получения с почты сын написал девушке что пришёл не тот цвет и выслал ей фото. Она утверждает что кроссовки не имеют товарного вида и нарушена упаковка. Хотя коробка целая, но естественно вскрыта и кроссовки не гуляли, мерились 1 раз девушкой для которой и были заказаны. Продавец добавила сына в чёрной список перед этим высказав своё недовольство и сказав носите что пришло или продавайте сами. Что то можно сделать в этой ситуации? На её странице написано что товар можно вернуть в течении 7 дней после получения если упаковка не нарушена и товар имеет свой первоначальный вид.
Читать ответы (2)
Елена
24.05.2017, 17:12

Как вернуть деньги за некачественный заказ или дождаться своего товара?

В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим. Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа? Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
01.06.2016, 19:17

Проблемы с заказанной обувью в интернет-магазине через ВКонтакте - неправильный размер и цвет, разваленная коробка.

Заказал обувь в инрнет магазине через ВКонтакте. При оформлении заказа указал размер обуви и цвет. В.итоге продавец выслал обувь наложенным платежом. Приполучении на почте посылки, заплатил указанную сумму, чек дали. Вскрыл посылку, коробка разваленная, обувь пришла не того размера и цвета. Сразу же написал об этом продавцу, но он мне пояснил, что если цвет не тот ничего страшного, модель та, и менять они ничего не будут, так как коробка мятая. Вопросов несколько, возможно ли мне отказаться от совершенной покупки и вернуть деньги? Продавец, с которой оформлял заказ девушка, а при заполнении квитанции наложенного платежа, являлось другое лицо, мужчина. Какой мой послкдующий алгоритм действий? Куда идти, к кому обратиться и что писать? Насколько сложная процедура и сколько уйдет на все это времени? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Анна Вячеславовна
04.08.2014, 08:40

Ошибочный возврат средств и товара - Как поступить, если получено два посылки вместо одной

Заказала у девушки по интернету товар. Всё пришло в срок, пришла на почту, получила, заполнила бланк о переводе денежных средств и отправила её. В силу неизвестных мне обстоятельств, девушка не получила на почте свои деньги и они вернулись мне уже через 2 недели. Получилось так, что и товар и деньги оказались у меня. Вчера с почты принесли записку с просьбой придти на почту по поводу извещения. Подскажите, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)