Возможен ли возврат денег за сцепление, которое оказалось не нужным?
• г. Рязань
Заказал сцепление на автор, но на момент моего приезда с сцеплением в сервис оно уже оказалось не нужным (т.к.уже отремонтировали). могу ли я вернуть деньги за товар и если да,то какую причину я должен сказать? Потому что они не возвращают деньги, говорят, что мол с их стороны все выполнено правильно. Возможно на сцепление сделать возврат?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
18.07.2016, 20:51,
г. Курган
Нет, законом это не предусмотрено, только замена.
СпроситьНу мне замена не нужна. Если я скажу, что не подошла и у них нет аналога, то в таком случае могу потребовать возврат денег?
Спросить18.07.2016, 20:59,
г. Курган
Да, только в этом случае. Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Спросить
Елена
15.05.2007, 16:51
Читать ответы (1)
Олеся
06.06.2022, 15:52
Кто должен оплатить повторную замену сцепления после неудачного ремонта в сервисе?
Читать ответы (1)
Илона Алексеевна
28.06.2019, 12:37
Проблемы со сцеплением после замены на СТО - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Роман
17.09.2015, 14:44
Как вернуть предоплату за сцепление, если продавец отказывается вернуть и настаивает на покупке?
Читать ответы (1)
Александр Игоревич
26.05.2014, 10:18
Купил бракованное сцепление - правомерны ли требования магазина по документации и упаковке?
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 10:42
Проблемы с заменой сцепления - Как вернуть старое сцепление и забрать машину из салона?
Читать ответы (2)
Юрий владимирович
18.09.2014, 14:45
Проблемы с бракованным сцеплением - магазин требует возврат с упаковкой и товаром. Стоит ли мне оплачивать установку и снятие?
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 09:42
Как забрать машину из салона, если отказываются установить обратно старое сцепление?
Читать ответы (1)
Людила
07.05.2015, 09:14
Проблемы с заказанными запчастями - задержка, несоответствие и отказ в возврате денег
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2009, 13:16
Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?
Читать ответы (1)